🥀 '...сыграем?'

3.3K 131 13
                                    

давай поиграем в игру, Чими? я сделаю так, что ты меня не вспомнишь, а ты попробуй доказать нашу любовь. попробуй найти меня там, где я прячусь. сможешь? тогда начнём. раз два три. я убегаю от тебя всё дальше. четыре пять шесть закрываю дверь на два замка, и что ты будешь делать? ты уже принял мои условия. не самое время сдаться, малышь? ты никогда не победишь, потому что я уже выиграл главный приз - ты в моих руках и тебе не убежать. что, продолжим играть? нам ведь так весело, правда?
Только в самом начале я решил поменять правила - теперь ты должен убежать от меня так далеко, как сможешь. Что, любовь? Нет, малыш, это лишь игра и ты проиграешь этот бой моим глазам. Финальная сцена, герой заряжает пистолет, направляет на цель и делает выстрел.. что это? Хах, наша любовь мертва, но игра продолжается! Ты готов начать с нуля и сыграть ещё раз? Готов проиграть себя мне ещё раз?
Если да, мы начинаем..
Ты медленно подходишь, я делаю шаг, пара сантиметров между нами.
Ты так близко, мне снова сносит крышу.. Мы начинаем с начала, значит все по кругу. Твой поцелуй снова цепляет, не давая утонуть в тебе. Воздух снова расколён  просто мы снова слишком близко друг к другу, малыш, устроим пожар, как раньше?
Ты готов? Я кладу руку тебе на талию, мы двигаемся в такт музыке. Твои движения снова сводят с ума. Ты кружишся в моих руках, ты почти мой. Поцелуй стал настойчивее, ты уже  в моих руках, паришь в воздухе, сегодня нам не помешают, сегодня наша ночь! Поэтому спрошу, ты готов снова принадлежать мне, сладкий?
Я не остановлюсь, сегодня мы задохнёмся друг другом. Твои руки по моей спине все ниже, игра началась и ты настроен решительно.
Страсть в нашей крови не даст нам остыть, это музыка и виски, они свели нас, а мы придумали игру. Ты бежишь, а я ловлю, а потом наоборот. Поэтому спрошу лишь раз...
           ....' сыграем, сладкий? '....

  •Ж𝘶знь 𝘑𝘪𝘬𝘰𝘰𝘬• °𝕃𝕚𝕗𝕖 𝕁𝕚𝕜𝕠𝕠𝕜°Место, где живут истории. Откройте их для себя