Парни пошли в кино, на любимый фильм Чимина, на год отношений. Сидя в зале, Чон не мог отвести взгляд от своего мальчика, который смеялся и смотрел на огромный экран. Но мысли Чонгук были заняты не только этим.
Он давно уже думал о том, что хочет узаконить их отношения. Гук купил кольцо, сотни раз думал, что хочет сказать, где хочет сделать предложение. И его выбор пал на кинотеатр.
И вот, они сидят держась за руки. Свободной рукой Чонгук достаёт небольшую коробочку и встаёт со своего места.
— Чимин.... - говорит Чон.
Чимин и все люди сразу же отрывают взгляды от экрана, наблюдая за этой картиной.
— Чонгук? Сядь. Что ты делаешь? - смущённо говорит Чимин.
— Нет. Мне нужно тебе кое-что сказать.
— Но мы ведь мешаем просмотру...
— Просто послушай... Я хотел сказать, что ты самый замечательный, самый прекрасный человек в моей жизни. Я давно хотел спросить у тебя....ты выйдешь за меня? - сердце парня бешено забилось, как и сердце Чима.
— Я....Чонгук.....тыы... - Чимин никак не мог ответить, как вдруг какая-то женщина встала со своего места и крикнула:
— Скажи "да". Видно, что ты очень любишь этого парня, так же, как и он тебя. Так что хватит мямлить и давай скорее отвечай!!
Эти слова как будто придали уверенности Паку и тот, встав со своего места сказал:
— Чон Чонгук, я согласен. - сказал Чимин с улыбкой, а весь зал начал аплодировать.
Чонгук надел кольцо на миниатюрный пальчик Чима и вынес его на руках из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Ж𝘶знь 𝘑𝘪𝘬𝘰𝘰𝘬• °𝕃𝕚𝕗𝕖 𝕁𝕚𝕜𝕠𝕠𝕜°
Разное_Не большие истории из жизни Чигуков_ Просто прочитай, тебе понравится ☄