"Я позвоню"🖇

879 55 3
                                    

Я увидел тебя на тусовке в каком-то клубе. Ты так сексуально двигался, попадая в такт музыке.
  💜Я подошёл сзади и аккуратно, чтобы не спугнуть тебя, взял за талию, нежно проводя руками от талии до бёдер. Ты даже не удивился, а наоборот, как будто обрадовался тому, что я оказался рядом. Поддаваясь назад, ты взял мои руки и начал управлять ими, заводя под свою футболку. Мне это нравилось. Нравилось, на сколько ты раскрепощен и сексуален. Я хотел тебя полностью.
  💚Развернув тебя лицом к себе, я притянул тебя за талию и страстно поцеловал. Ты ответил на поцелуй и начал аккуратно покусывать мои губы. Мы не отпускали друг друга, пока не кончился воздух в лёгких.
  💜Взяв тебя за руку, я направился к выходу. Ты покорно шёл за мной, не произнося ни слова. Посадив тебя в свою машину и сев за руль, я повез нас в отель. Мы молчали почти всю дорогу, пока ты не подал голос. О, твой восхитительный медовый голосок. Он так пьянил. Ты попросил, чтобы я отвёз тебя в одно место. Я не стал спрашивать что это за место и молча повёз.
   💚Остановившись возле огромного жилого комплекса, ты открыл дверь, но не стал выходить. Повернувшись ко мне, ты сказал, что не шлюха и не собираешься спать с кем попало. Но так же я услышал от тебя, что тебе со мной понравилось и ты не против потусоваться ещё. Вытянув из кармана джинс небольшой листик, ты поцеловал меня в щёку и положил его в мою ладонь. Выйдя из машины, ты мило улыбнулся и попрощался со мной.
   💜Я смотрел как ты уходишь всё дальше и дальше, оставив только помятый листок и запах адеколона. На листочке был написан номер, нарисованное сердечко и слова:"ты наконец обратил на меня внимание". В этот момент я понял, что не я заметил тебя в толпе, а ты меня. Ты знал, что это когда-нибудь случится. Ты знал всё...
   💚Я позвоню. Тебе не придётся долго ждать. Я сделаю тебя счастливым.

🎉 Вы закончили чтение •Ж𝘶знь 𝘑𝘪𝘬𝘰𝘰𝘬• °𝕃𝕚𝕗𝕖 𝕁𝕚𝕜𝕠𝕠𝕜° 🎉
  •Ж𝘶знь 𝘑𝘪𝘬𝘰𝘰𝘬• °𝕃𝕚𝕗𝕖 𝕁𝕚𝕜𝕠𝕠𝕜°Место, где живут истории. Откройте их для себя