"Чудовище" 🍃

779 49 6
                                    

Что чувствует человек, когда убивает? Чувство опустошенности и раскаяние? Паника? Говорят, что убийцы чувствуют себя богами. Играют с чужими жизнями, судьбами, как будто они решают, даровать тебе жизнь, или нет. Милосердие не их право, а совесть не их кодекс. У них нет законов. Да и зачем они, когда живёшь так, как тебе удобно?

Убийца.... убийца.... убийца...

Чон слышал это уже столько раз, что перестал удивляться. Белые стены псих-больницы, кажется, сводили с ума ещё сильнее, чем сам приговор.
— Вы помните, как убили его? — вновь произносит спокойным голосом врач.
Глаза застелила пелена слез, а воспоминания яркими пятнами стали проявляться друг за другом в голове парня.
-я не убивал его, доктор.
-тогда почему на месте убийства были  ваши отпечатки?
-...
-и как вы объясните, что на вас была кровь погибшего?
-это уже не столь важно.
-вы говорите, что не убивали его... А кто тогда?
-..это... сложно объяснить.. он.. нет..ОНО. Оно убило его!
-я спрашиваю на полном серьёзе, мистер Чон Чонгук!
-я говорю правду! Оно преследовало нас долгое время. Мы переезжали... Меняли квартиры, районы, города... Это не помогало...
-тогда расскажите, что за "чудовище" преследует вас.
-с самого начала наших отношений, мы оба понимали, что это когда нибудь случиться...  В тот день я не смог его защитить. Он добрался до него и скоро доберётся до меня, хотя, наверное, уже это сделал. Каждую ночь я слышу его шаги, а потом он подходит к моей палате и просто стоит, не заходит… ждёт. Он скоро убьёт меня, а потом и всех вас…
— Он? Кто это? — снова задаёт вопрос врач.
-оно преследует меня давно. Я не назову не месяц, не день, не год, когда это началось.. Могу сказать, что, когда мы начали встречаться с Чимм-и, он начал охоту и за ним...
-хмм, и что же произошло дальше?
-как я уже говорил, мы переезжали.. Но, как показал опыт, это не приносило результатов. В дневное время оно не проявляло активности, но когда наступала ночь.. С приходом сумерек просыпалась и ОНО. Странный шум, непонятные звуки, скрипты, шорохи, все это не давало нам уснуть каждую ночь...
-...
-какой же я идиот, что оставил его в тот вечер одного...
Я сказал: " - не переживай, я скоро вернусь, оно не успеет..."- из глаз парня полились слезы.
-я не успел... - еле слышно проговорил он - оно успело раньше... Какой же я наивный идиот, раз полагал, что смогу стать счастливым.

*исторический смех*

-мистер Чон, прошу, успокойтесь...
-в тот день я пришёл лишь под утро.. Открыл ключём квартиру. Войдя внутрь я увидел кровавые следы... Они были везде : на полу, стенах, дверях.. Они вели в ванную. Я рванул туда. В ванне, наполненной окровавленной водой до краёв... Там лежал его труп, изувеченный и изрезанный. Он не просто умер, его замучили до смерти..
-...а
-это не все... на стене, что была в ванной, было написано : "You're next, get ready". Было написано... кровью.
Тишина. Парень закончил свой рассказ, но это было не все.

— Оно пришло. Сегодня оно точно убьет меня, а потом и вас, — Чонгук начинает смеяться, а единственная лампочка в помещение начинает мигать. — Оно пришло… — как в бреду, шепчет парень.

Дверь открывается с ужасным скрипом, а лампочка и вовсе погасла. Оно здесь. С этого дня дело об убийстве Пак Чимина было закрыто, потому что обвинять было больше некого.

/Бойтесь своих монстров под кроватью, ведь в один день они вылезут сыграют не по правилам /

  •Ж𝘶знь 𝘑𝘪𝘬𝘰𝘰𝘬• °𝕃𝕚𝕗𝕖 𝕁𝕚𝕜𝕠𝕠𝕜°Место, где живут истории. Откройте их для себя