Помню этот день как вчера. Была почти середина осени, я собиралась с утра по раньше на пары. Проснулась, пошла в душ, позавтракала и накрасилась. Выровняла волосы, после поняла, что они как будто с одного места и сделала конский хвост. Мейк тоже вышел неважный, кожа была сухой и я чувствовала себя менее увереннее чем обычно. Оделась как обычно, брюки и блуза. Мне позвонила подруга, сказала что ждет уже на улице и я схватив сумку, вышла с комнаты общежития.
Это уже второй курс моей учебы, я успела поработать в разных местах, успела насладиться взрослой жизнью и успела наделать много ошибок молодости. Я начала курить. Все это сессия и нервы на роботе, но я собираюсь бросать. У меня появилось очень много друзей и в общем я не сильно была разочарована во взрослой жизни.
Встретившись с подругой, мы потопали в университет, пары были скучными но день проходил весело. К первой половине дня, я была свободна и так случилось, что возвращалась в общежитие сама. Погода шумела на дождь и я была тороплива.
Не думала я, что тот день станет особенным, но он был таким. Подходя к входной двери, я увидела скопление народа и невольно обратила свое внимание на шум. На меня пали черные глаза и мои ноги подкосились . Этот взгляд, ох этот взгляд. Меня как будто пронзила молния, все было как в замедленной съемке. Я пыталась оторвать от него свой взгляд, но все не могла и не могла.
Как же он красив, просто невероятно. У меня с детства представление об внешних идеальных признаках мужчины это высокий рост, широкие плечи, сильные руки и характер мужика. Его темные волосы, все выше перечисленные качества просто выбили меня из реалий мира. Впервые в жизни со мной такое произошло, никогда прежде такого со мной не было, я не ощущала времени, абсолютно. Не знаю сколько прошло доли секунд, но этот взгляд до сих пор в моей памяти, как будто он прямо передо мной.
Быстро войдя во внутрь здания, я поняла что тяжело дышу. Пока я доставала пропускной документ, вся компания зашла сразу за мной и теперь оказалась спереди. Тихонько идя сзади всех них, я наблюдала лишь за одним парнем. Его широкую спину, черную кофту и аромат одеколона, я не забуду никогда. Он что то быстро рассказывал одному из своих друзей и улыбнулся, немного обернувшись и снова этот замедленный эффект, как в фильме.
Я не могла понять, как описать все то, что со мной происходит. Это было так странно, что даже жутко, я за себя не ручалась. Он ушел, а я поднялась к себе и была еще в шоковом состоянии очень долго.
YOU ARE READING
Мой личный хулиган
RomanceОн - одиночка, который не привык кому то подчиняться и слушаться кого то. Живя по "понятиям" и правилам улицы, он даже не замечает девушку, которая все время крутиться рядом. Она - нежнейшее создание, возможно не святая но очень ранимая и светлая, у...