Ну как тебя забыть

197 4 0
                                    

После получения смс, еще примерно минуты 2 я просто сидела в ступоре. Я не могла адекватно оценить все происходящее, понять что мне делать и как правильно поступить. Естественно сказать ему "нет" я не могу, этот человек мне не безразличен и от того, что он интересуется моим состоянием и хочет поговорить, мне только приятнее. В общем слепив все "за" и "против" я решила выйти и просто поговорить, что такого. Но вот как объяснить свое состояние я не знала, думаю просто промолчать, ведь не могу сказать, что я из за него под таким впечатлением и удушенным состоянием. Ну не могу я его забыть и выкинуть из головы, ну не могу. 

Написав "Ок, 5 минут, выхожу", я быстро сорвалась к шкафу. Оделась самым обычным способом так как осень у нас не теплая и вышла на улицу. Эти сверкающие глаза я заметила сразу. Он сидел на лавочке, около общежития с двумя кружками чая. С каких пор мы разводим вместе чаепитие, я понятия не имею.

- Привет, ночной зверек - мило сказала я, шмыгнув носом. Он ухмыльнулся и улыбка появилась на его лице.

- Это тебе - протянув мне кружку, он внимательно посмотрел в мои глаза. От того, что я плакала они были красного оттенка, само по себе мое лицо опухло от слез и вообщем то я выглядела неважно, как будто простужена.

- Спасибо - его взгляд все еще направлен на меня, секунду - другую и он уже скривился, как будто у него что то заболело.

- Что такое? У тебя болит что то? - с заботой спросила я, слегка осмотрев его. Опустив свои глаза на его руки, я увидела как из недавних ран на косточках рук просочилась свежая кровь - Откуда это? - в ужасе спрашиваю я. Слегка мотнув головой туда - сюда он закурил сигарету и выпустил густой пар дыма.

- Нужно было кое кого наказать, люди иногда не думают о том, что они говорят - быстро вытерев пальцем кровь, он сделал тягу и снова выпустил дым. Я ужаснулась, мне было не по себе - Будешь? - он протягивает мне сигарету, я взяла и он тут же подставляет мне зажигалку, чтобы поджечь ее.

Выпустив пару тяг дыма без слов, я заметила как его взор упал на мои губы, от этого по телу пробежали мурашки.

- Что? - с легкой смущенностью спрашиваю я.

- Смотрю и думаю, кто заставил такие красивые глаза плакать - я грустно выдохнула и дала понять, что я надеялась мы не будем обсуждать это - Ну я же не дурак, я же вижу эту грустную улыбку и печальные глаза, обычно ты не такая - откуда он может знать какая я. Мы лично знакомы около суток. Но то как он сказал о моих глазах, можно было считать чистым комплиментом.

Мой личный хулиганWhere stories live. Discover now