Глазами Марка

158 4 0
                                    

Целый день я ходил как туча. Все ждал смс или звонок от Влады, которая все никак не давала новостей о себе. Не выдержав, около 8 часов вечера я пошел ее проведать. Постучал в комнату и мне открыла ее соседка, она была удивлена моим появлением, но все же впустила так как я был не терпелив. Когда я вошел, я увидел как это дитя спало, она все еще восстанавливала силы, так как была сильно истощенна.

- Она просыпалась? - тихо спрашиваю я, соседку.

- Да - коротко ответила она.

- Ела что нибудь? - я стараюсь быть как можно заботливее, так как она стает мне все дороже. Дня не проходит чтобы я не задался миллионными вопросами о том как она и все ли с ней в порядке?

- Нет, только посмотрела в телефон, что то пробурчала о том, что у нее болит живот и голова - девушка сделала паузу, я напрягся и мои глаза явно прожигали ее на сквозь - Я дала ей пару таблеток и она попив воды, снова уснула, с тех пор больше не просыпалась - у меня впервые в жизни на глаза наворачиваются слезы, я не могу смотреть на нее такую, кажется что я во всем виноват. Хотя я уверен, что аппетит и сон, также моральное состояние изменилось из за меня, у нее явно чувства ко мне и мысль о том что мы почему то не можем быть вместе начала ее есть изнутри. Но вот почему она решила так и кто ей это сказал, совершенно не понятно.

Я хочу напиться, хочу накуриться чтобы забыться, но тогда я не смогу присмотреть за Владой, а я хочу еще с ней поговорить о том, что она с собой делает. Мне уже в сотый раз звонят пацаны с района, помочь с каким то делом, звонит Юля просит помочь с продуктами, так как я на машине, звонят родные и близкие а я сижу у ее кровати и думаю о том, что мне нужно поговорить с ней и не нужен больше никто. 

- Ты если что, дай знать если ей станет хуже - таким мой голос грустным никогда еще не был - Вот мой номер - я оставил той соседке свой номер, чтобы она позвонила если вдруг ей станет хуже. 

Сжав ее руку на прощанье, я пошел на улицу покурить, где неожиданно встретил Юлю.

- Опа, какие люди! - возмущенно крикнула она с далека - А телефон тебе вообще зачем?

- Юль, от прям вообще не во время - скривившись максимально от раздражения, сказал я. Она офигела. 

- Что то случилось? Я могу помочь? - не хотел я сейчас начинать ссору из за того, что она устроила против Влады, честно, даже нет сомнений что это она.

Мой личный хулиганWhere stories live. Discover now