Вечер перед вечеринкой

154 5 0
                                    

Еще очень долго после всех наших разговоров я не могла уснуть,тем более мы вели беседу не 5 минут и после того, как Марк ушел в общежитие я скурила две сигареты и только потом пошла в комнату к Коле разбираться с заказчиком моего позора.

- Коль ты же понимаешь, что я не уйду отсюда пока ты не скажешь мне имя - он молчит уже около полу часа, на улице стало светать.

- Если я скажу тебе кто это, то завтра меня найдут в какой то канаве избитым до полу смерти - хоть я и злюсь нереально на него, но мне так жаль его. Он как побитый щенок, которого мучают изо дня в день.

- Если не скажешь то легче тебе не будет тоже - конечно, я погорячилась с этим высказыванием так как не собираюсь сваливать на него свои проблемы и жаловаться то мне даже не кому. С Марком все и так напряженно, я ничего не понимаю.

- Нет! Только не говори опять ничего Марку, пожалуйста - подорвавшись с кровати он взял меня за руки и тон его повысился. Я испугалась. У человека в глазах неимоверный страх и ужас, ладошки вспотели и руки дрожали, мне было не по себе - Я уже усвоил урок, что тебя обижать и трогать нельзя - он делает паузу и убирает руки - Мне Марк уже все объяснил.

- Та ничего я не скажу Марку, не переживай. Просто мне важно кто это, понимаешь? - то что Марк так яро меня защищал приятно но и страшно одновременно. В то время мы даже толком не были знакомы для того, чтобы он так реагировал - Возле меня кто то, кто желает мне не лучшей жизни, явно. Мне нужно знать имя, чтобы убрать этого человека навсегда из моей жизни.

- Я понимаю, но пока что сказать кто это, не могу. Пройдет пару дней и ты все поймешь, если нет, то добрые люди подскажут тебе - я вообще не понимаю о чем он. Все в последнее время говорят мне , что пройдет время и я все пойму. Я не хочу ждать, хочу сейчас.

- Что ты несешь, какие люди, Коль ну ты вовсе дурак? - я откровенно начала ныть. Я не ела уже очень давно, не спала нормально с недели 2 и это все сказывается на моем самочувствии. Любая самая малая проблема выводит меня из себя, я держусь уже из последних сил.

Мне приходит смс от Марка " ты уже спишь?", я начинаю нервничать и чувства переполняют мое истощенное тело, которое не готово справиться с таким грузом. Последнее что я помню, как слеза скатывается по моей щеке и я произношу имя "Марк", после чего отключаюсь. 

Мой личный хулиганWhere stories live. Discover now