Мы с моей подругой Олесей всегда гуляли возле школы. Но в этот раз всё пошло не по плану. Краем глаза я заметила, что за забором промелькнула какая то фигура в военной форме. Нет, я конечно знаю про вспышку и всё такое, но солдаты охраняющие наш город всегда ходили не торопясь. Это было крайне страннл. Я напрягшись потрясла подругу за плечо и сказала
- Оля, там кто-то есть.
- Кэсс, там никого нет! - и она посмотрела на меня со смешинками в глазах.
Она мне не верит! Опять! В прошлый раз это кончилось плохо! Только я собиралась возразить, как в кустах кто-то зашевелился. Оля уставилась на забор за мной. Я медленно оглянулась, там стояли 4 человекав военной форме. Мы с Олей переглянулись и вместе рванули к той стороне забора, за которой их не было. Было очень страшно. Ветер свистел в ушах, ноги не слушались, а мысли в голове вертелись с такой скоростью, что ничего не возможно было понять.
До забора осталось немного. Мы почти добежали! Вдруг меня сзади за плечи схватили. Я повернула голову в право, Оля находилась в таком же положении что и я. Нас держали огромные и сильные мужчины со смазливыми лицами. Я начала вырываться, но ничего не получалось. Они держали меня мёртвой хваткой (а их было двое, один держал за руки, а другой за плечи), и вырваться было невозможно. Оставив свои попытки я посмотрела вперёд, прямо на меня было напрвлено дуло пистолета, а у мужчины на значке золотыми буквами было написано ПОРОК.
_________________________
Я честно скажу, сама не в восторге от этой главы, да и от следующих. Я ведь очень долго не писала этот фф. Но скажу вам, что если вы прочитаете шестую главу, то вам этот фф больше понравится. После шестой главы будет ещё одна и именно в этот же день. Я надеюсь вам понравится моё продолжение. Пока, до новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все неожиданности ещё впереди
Fantasyэта история о том как я попадаю в лабиринт, но начинается всё на много раньше. всего лишь в мои 12 лет.