вещи и обстановка.

276 8 0
                                    

     Я смотрела в окно машины и тихо напевала песню. Мы уже выехали из моего родного города и ехали по незнакомым для меня местам. Я конечно хорошо знала все места вокруг, тем более наш городок маленький, но эта дорога была мне незнакома. Ехать надо было неделю, так как выезжали мы из россии. Я об этом не говорила, но я живу в России. Но английский, и ещё несколько языков для меня как родные. Меня учили многим языкам ещё до того как я пошла в школу. Учась в музыкалке, я могла ещё больше развивать свот умения, потому что мы постоянно ездили за границу по безопасному пути. К нам в музыкалку тоже приезжали много людей из разных стран. Тогда было интересно. Раньше к нам приезжали почти каждый месяц. Первыми, с кем я общалась были англичане. Потом два раза приезжали немцы. Приезжали и французы, и китайцы. Я общалась только с немцами и англичанами, но после того как к гам приехали французы, я начала усиленно заниматься французским. К сожалению к нам уже три месяца никто не приезжал. Олеся знает хорошо английский и немецкий. Французкий её не интересует, так-как она не учиться в музыкалке и на дополнительные занятия не ходит. 
     Отвлёкшись от своих воспоминаний я взглянула на Олесю. Она о чём-то увлечённо разговаривала с одним из солдатов на немецком. Почему именно на немецком, я не знаю, но было ясно, что её собеседник очень хорошо знает этот язык. То, что мы ехали в машине, слишком громко сказано. Точнее, мы ехали в хорошо освещённом кузове, в котором можно было встать в полный рост даже Дженсону. Кузов был сделан из металла и почти не трясся, а только иногда немного покачивался. В нашем небольшом если так можно сказать "домике", был стол, стулья, небольшие пуфики. Три окна с занавесками и подоконниками. Каким то ящичком, холодильником, умывальника не было, а он бы не помешал, были "кровати" и полочки. Вобщем, неплозо обустроились. Всё это было чем-то крепким прикреплено к полу. Кровати были двух этажными, и я спала на втором этаже т. к. Оля немного боялась свалиться с кровати во сне.  Я этого не боялась т. к. никогда не падала.
     Тут ко мне неожиданно на пуфик присела Олеся и я даже испугалась. Внимательно на меня посмотрев Олеся спросила
- ты какие вещи из одежды с собой взяла?
    Немного поразмыслив и вспомнив, что я взяла я сказала ей
- четыре футбольки с коротким рукавом, две с длинным. Белую шк. (школьную) блузку и шк. юбку. Так-же я взяла шк. сарафан и шк. чёрную блузку с котейками на воротниках. Две пары колготок, одни чёрные и тёплые, а другие телесные. Ещё я взяла: одну мою спорт. (спортивную/ые) ковту на молнии и одну которая одевается через верх, спорт.  лосины две пары, легинсы, кепку, три шапки разной теплоты, джинсовку, пальто, ветровку, куртку. Две пары тёплых джинс, и две пары на летнюю погоду, 2 пижамы, тёплый халат, 4 пары носков, из них 2 пары белых. Шк. туфли, спорт. ботинки, кроссовки и уличные чёрные ботинки, и сапоги на зиму и осень. Одну тунику, которую подарила мне мама и футболку которую подарила мне моя Тётя Наташа. Две пары шорт и два топа. - закончив свой рассказ я спросила у Оли - а ты что взяла из одежды?
      Олеся начала рассказывать
- я взяла с собой шк. юбку, белую шк. блузку, шк. туфли 2пары, две шк. чёрные блузки и шк. школьную тёплую кофту.  Шк. сарафан и белую блузку с коротким рукавом. Три пары колготок, две пары телесных и одну пару синих, тёплых. Для спорта я взяла поменьше чем ты: одну спорт. серую ковту, 3 спорт. футболки, 2 пары спорт. Лосин и спотр. шорты. Ещё я взяла спортивные кеды и короткие специальные носки. Ещё я взяла 5 обычных футболок и одну с длинным рукавом, одну обычную ковту и 6 пар носков 2 пары из них  белые. Я взяла две ветровки и два пальто на всякий случай. Три пары сопог, одни из них резиновые, одни кроссовки и одни босоножки и ботинки на осень. Юбку и платье на всякий случай. Одни джинсы на летнюю погоду и одни на осеннюю. Штаны непромокаемые на зимнюю погоду и 3 шапки, а ещё одну кепку. 2 пижамы и одну ночную рубашку. Тёплый халат и тёплые тапки. Один топ, подаренную мне мамой кигуруми кота, и подаренную бабушкой шерстяную ковту.
Я устало посмотрела на Олесю и сказала
- давай завтра про игрушки и остальные вещи расскажем, а то спать хочеться.
     Олеся кивнула, я зевнула, потянулась и залезла на свой второй этаж. На втором этаже тоже оказалось окошечко. На улице было темно, я посмотрела на время и увидела что было 22:23. Я тизо пожелала Олесе спокойной ночи, посмотрела на Дженсона, который вместе с другими солдатами что то обсуждал склонившись над картой, он посмотрел на меня и пожелал нам с Олей спокойной ночи, в ответ я лишь кивнула и поворачиваясь на бок перед сном, приметила что Оля несколько умнее отнеслась к вещам которые она взяла, развернулась к окну начала смотреть в окно, так я и заснула.
А пока я спала мне приснился странный сон, но об этом потом.
______________________________
Я не стала писать в вещах про нижнее бельё и если что, мы с Олесей разговаривали по русски, а Дженсон пожелал спокойной ночи по английски. Буду омечать разговор на Русском вот так //...//
Мне писать проду? Пишите в комментариях.

Все неожиданности ещё впередиМесто, где живут истории. Откройте их для себя