- здравствуйте.
Из полной тишины раздался голос и на этот тусклый свет к нам вышла женщина. Вся в белом. В белом пиджаке, в белой блузке, в белых брюках, в белых туфлях и даже волосы у неё были белыми. Но хоть она и была в белом, на ангела она похожей не была. Скорее от неё веяло холодом. Этот ледяной взгляд, точная походка и хорошо поставленный голос начинали пугать. Я мельком взглянула на Олесю. Она стояла, как ледяная скульптура: глаза смотрели в одну точку, словно заледенели, руки похолодели и даже лёгкий ветерок из открытой двери не мог пошевелить волосы моей подруги. Мне тоже было не по себе. Мурашки пробежали по моим рукам, как только ледяная женщина взглянула на меня.
- не бойтесь, девочки - голос Авы немного смягчился - ПОРОК - это хорошо.
- знакомая фраза - хмыкнула я.***
- как думаешь, как надолго мы здесь застряли - спросила меня Олеся накручивая на пальцы нитки.
Я задумчиво проглядела на потолок. Здесь всё такое белое... Потолок, пол, кровати, простыни, одеяла, подушки. Лишь немного отливали бежевым полочки, дверь да шкаф. Вот мы с Тесей, лежим на этих белых кроватях уже полчаса от нечего делать и смотрим в потолок. Мы с Олесей здесь пока единственные. В этом ПОРОКе. Есть ещё одна девушка. Но мы с ней не знакомы. Интересно, что будет?
- Кэсс, я тебя спрашивала - видно Олеся задавала не риторический вопрос.
- я не знаю, Леся - я посмотрела на Лесю, которая всё также сидела и накручивала на палец нитку.
Повисла тишина. Тишина в белой комнате.
После того, как мы приехали, мы встретили белую женщину - Аву Пейдж. Потом нас заселили в комнату, показали где душ для девчонок, взяли кровь (зачем, я не знаю), даже дали чистую одежду. Хоть у нас была и своя... Нам сказали сидеть здесь и чего-то ждать. Через пять минут в дверь постучали, мы с Олесей вскочили, как ошпаренные и понеслись открывать двери, (которую минуту назад закрыли), падая на ровном месте. Я схватила ручку двери, чувствуя, как Леся тоже её схватила и мы вместе открыли дверь.
За дверью оказались высокая девушка, лет так 14, сотрудница ПОРОКа вся в белом и Дженсон с Ричардом.
- девочки, познакомьтесь - сказал Дженсон указывая на девушку - это Джулека, ваша новая соседка по комнате.
Джулека еле заметно кивнула и я улыбнулась, Олеся схватила девушку за руку и повела в комнату указывая на её кровать. Дженсон потрепал меня по голове и улыбнувшись ушёл.
Ну вот мы уже и не одни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все неожиданности ещё впереди
Fantasiaэта история о том как я попадаю в лабиринт, но начинается всё на много раньше. всего лишь в мои 12 лет.