Опасная зона или первая встреча с шизами.

204 9 0
                                    

- приготовьтесь, въезжаем в опасную зону!
Именно этот голос разбудил меня. Как же не хочется вставать. Мы ехали уже второй день и в основном без приключений. Изредка мы останавливались и выходили, перешучивались с Дженсоном, рисовали, расспрашивали про шизов (но так ничего толкового не узнали). Утро начиналось с не очень богатого завтрака, потом мы с Олесей немного раскачивались, чтобы быть не сонными. Выходили примерно на 15 минут на улицу (отходить далеко от машины запрещалось). А после нам рассказывали о вспышке, о ПОРОКе и немного о каком-то лекарстве. Лекарство от Вспышки. Мой мозг всегда захватывали вопросы. Как только Ричард (наш учитель, а точнее один из них) начинал говорить о ПОРОКе, лекарстве, или Вспышке, меня сразу начинали мучить вопросы. На все рассказы о мире уходило не больше часа. Потом уроки. Да начинаются наши мучения! На самом деле всё не так уж и плохо. Первый английский. Повторение, углубление и все нюансы языка (ну или почти все). Потом немецкий. Далее математика, география и даже биология. После небольшая разминка. Физкультура, если быть точнее. Т.к. у нас с Олесей разный возраст, мы учились отдельно. Но в одно время. Физра была у нас одна. Все уроки у нас длились 30 минут. Потом небольшой обед. И мой любимый урок. Стрельбы из пистолетов, ружей, метание ножей и управление с ножами и кинжалами. Этот урок у нас длился час. В свободное от шуток и занятий время я либо смотрела видео на Ютубе или Яндексе (интернет офигенный), либо рисовала, либо слушала музыку или учила уроки (которых нам задавали ну оооооочень мало). В первый же день я успела достать Дженсона с просьбой занятий со мной французским. И теперь у меня было доп. занятие французским, а у Олеси доп. занятие китайским. Ну, что-то я отвлеклась.
- //вот чёрт// - простонала сонная я на русском.
Снизу донёсся стон Олеси. Да,не легко вставать в шесть утра, особенно если въезжаешь в опасную зону. Эх, зона... Зачем ты нас бедных разбудила. Стоп. Я чёт не понял. Мы. Въезжаем. В. Опасную. Зону?!!
- Дженсон - немного паникуя спросила я - что нам надо сделать чтобы не попасться шизикам?
- сидеть и не высовываться - приказным тоном и с ноткой паники в голосе сказал Дженсон.
- и ещё - добавил Ричард - посмотрите закрыты ли ваши окна. Я понимаю, они не разбиваемые, но шизы... Это не лучшее, что вы можете увидеть в этом мире.
- я блять, что-то не понимаю - простонала снизу Олеся.
Я соскочила с моей полки и потрясла подругу за плечи.
- мы въехали в опасную зону, на нас в любой момент могут напасть шизанутые - паникуя сказался я.
Олеся мигом вскочила, закрыла своё окно (моё я уже закрыла) и села на свою полку обхватывая себя руками и утыкаясь лицом в колени.
- девочки - начал Дженсон - вы можете оказаться нашим ключом ко спасению, мы очень вовремя вас вывезли, ведь уже завтра шизы будут в городе - на этих словах я задрожала от страха, я понимаю, наши родители и бабушки уехали в безопасное место, но наши подруги, они остались там - мы очень вами дорожим и лучше вам залезть на вторую полку и пристегнуться - там оказывается есть ремни - и не слезать, наша группа убъёт шизов.
Мы с Олесей кивнули и быстро залезли на мою полку. Пристегнувшись, мы взялись за руки и укрылись одеялом. Олеся не забыла взять свою игрушку, которую ей подарила бабушка и платок, который ей подарила мама. Я взяла игрушку от мамы и папы, платок с бабушкиным именем и один фломастер, который мне подарила моя старшая сестра Лиззи. Было страшно. Мы с Олесей сидели совсем рядом, прижимаясь к друг другу от страха и обнимая самые дорогие наши вещи. Дженсон посмотрел на нас с отчаянной улыбкой и скомандовал группе чтобы выходили. Я со страхом смотрела на то, как люди выходят из фургона и становятся вокруг машины. Ричард с грустной улыбкой помахал нам. По щеке скатилась слеза. Пришло осознание того, что мы можем больше не увидеть этих людей. Дженсон ушёл в передний отдел, к рулю. И вот он. Противный и страшный крик шизов. А дальше всё как в замедленной съёмке. Дверь закрывается и видно всех только через окна. Стрельба, крики заражённых и первый Лиз. Страшнее ничего в жизни не видела. Олеся сильнее прижимается ко мне. Я пытаюсь закрыть глаза, но что-то типа не даёт. Наверное это страх. Страх за родителей, за друзей, за всех дорогих мне людей. Даже за ПОРОКовцев, которые стали мне дорогими за эти два дня. Шизы падают на землю и вот перед окном падает первый человек, на которого набросился шиз. Хочется кричать, но я не могу. Хочется закрыть глаза, но я не могу. У меня получилось закрыть глаза. Но страх не отступил. Я не знаю, сколько я просидела с закрытыми глазами, но это сейчас было и не важно. Главное, чтобы все люди были целы. Открыла я глаза, когда всё стихло. Не было слышно ни криков шизов, ни стрельбы, ни звуков падений. Дверь скрипнула открылась. Я вытерла слёзы. Ричард. Он был жив, все остальные тоже. Я улыбнулась сквозь слёзы. Но как оказалось, не все были живы. Один умер, когда на него набросился шиз, а другого шиз укусил. Его пришлось оставить там. Я потрясла Олесю. Еле открыв глаза она уставилась на меня. Я обвела глазами весь фургон. Леся проследила за моим взглядом и засветилась от счастья. Я не стала ей говорить о тех, кто остался там. В этом ужасном месте. Дженсон выскочил из переднего отдела и не заметив двух недостающих грустно улыбнулся. Я отстегнул ремень соскочила с полки и бросилась к Ричарду. Я обняла его. Он улыбнувшись тоже обнял меня. В этот момент я была по настоящему счастлива.

Все неожиданности ещё впередиМесто, где живут истории. Откройте их для себя