на пути к ПОРОКу

329 13 3
                                    

Напишите мне сразу, если хотите проду, а то я не знаю продолжать мне или нет. Приступим.
______________________________

"ПОРОК - это хорошо", фраза этого мужчины эхом отдавалась в моей голове. Вертелись куча вопросов и возмущений, и всё на фоне этой фразы - " ПОРОК - это хорошо". Но почему же им надо было к нам подкрадываться если они хорошие? Зачем им надо было нас хватать, если он хорошие? Почему так крепко, чуть ли не ломая нам руки, держат нас? Зачем держат на готове пистолет? Зачем им угрожать нам? О Гспд, что же будет? Ппц. Это была моя последняя мысль, из моих нескончаемых возмущений и вопросов меня вывел этот смазливый.
- так, как вас зовут? - спросил он и посмотрел на Олю, которая ещё не вышла из раздумий, или решила его игнорить.
Оказывается я многое пропустила. За то время пока я думала, ПОРОКовец задал моей 10-ти летней подруге около 10 вопросов. А она либо отвечала вопросом на вопрос, либо "играла" в "молчанку" или просто дерзко отвечала и пользы никакой не несла. ( всё это прошептал мне недовольным тоном солдат державший меня за плечи).
- так какие ваши имена, девочки? - мужчина опять задал этот вопрос.
- не скажем мы вам - вдруг очнулась Олеся.
ПОРОКовец резко поднял руку и на нас наставили пистолеты. ОПЯТЬ!!!
- ладно, ладно - быстро протараторила Олеся и сказала - меня зовут Олеся, а её...
Закончить я ей не дала и быстро сказала
- Кассандра, это моё имя.
- теперь вы представьтесь - сказала Олеся, делая ударение на слове "вы".
- меня зовут Дженсон - с лёгкой ухмылкой произнёс этот, Дженсон - а для вас девочки, я мистер Дженсон.
     Мы с Олей сделали шутливые реверансы и засмеялись. Дженсон подхватил наш смех, но быстро остановился и поднял руку вверх прося тишину.
- сейчас, девочки, вы собираете вещи - начал Дженсон - садитесь в машину и едете с нами.
     Ту на меня нахлынул ураган волнений. Где родители?!! Что с ними?!! Почему Дженсон ниразу не упаомянул о них?!! Внезапно этот ураган вырвался наружу.  Не буду описывать то, что было. С великим трудом меня успокоили, и всё объяснили. Мы с Олей собрали вещи, мели в машину, и поехали. Вроде, ничего необычного, но все неожиданности ещё впереди...

Все неожиданности ещё впередиМесто, где живут истории. Откройте их для себя