2 глава. _Возвращение домой II_

310 27 23
                                    

[POV Tord]
Мы уже давно выехали. Я сидел на заднем сидении машины и пялился в окно. "А если меня не примут?" "Они меня прогонят..." "За такое не прощают..." Я знаю, Эдд ещё может простить меня... Но Том и Метт... Это будет сложновато. Я был полностью погружён в свои мысли, и до такой степени, что чуть не заснул. Спустя час или два мне сообщили что мы на месте. Я вышел и взял свой рюкзак. Поблагодарив солдата, он мне кивнул и уехал дальше. И вот я стою напротив двери. Руки дрожат. Столько всего случилось... Я не могу просто так прийти и сказать "Всё! Я въезжаю обратно!" Так не прокатит... Один раз вышло, но Том то не тупой... Вдох... Выдох... Я стучу. Руки дрожат, всё тело дрожит, глаз дёргается... Это я вообще? Я слышу что кто-то идёт. Мне стало страшно... Дверь открылась. Эдд... Боже, прости меня...

- Т-торд..? Ты жив? Но... К-как? - его голос так дрожал, а на глазах появились слёзы.

 Я стоял в ступоре, я не мог и слова сказать. У меня подкашивались ноги. Похоже, Эдд это заметил... Я лидер Красной армии... Но я зарыдал. Серьёзно. Я заплакал как маленькая девочка. Я начал прикрывать лицо руками. Вдруг я почувствовал тепло. Я убрал руки от лица. Это Эдд. Он сам плакал, но обнимал меня. Видимо, они счастлив? Неужели... Я не могу поверить... Он меня принял... Эдд, я тебя люблю! (как друга).

 Мы стояли на пороге. Нам было нормально. Похоже, Метт стал переживать, раз пришёл посмотреть что случилось. При виде меня, он подошёл. Ничего не сказал. Просто улыбнулся и обнял. Так просто? Они что, всё забыли? 

 Прошло наверное, минут 7, только после обнимашек мы зашли в дом. Мне было стыдно. Я уже не плакал, но слёзы ещё были. Том... Нет... Он подошёл ко мне. Собирается ударить. Я жду. Давай. Резкая боль. Было настолько больно, что я не устоял на ногах и упал. Мда, хорошо он мне по лицу врезал. Ну, я заслужил. Я приложил руку к лицу. Идёт кровь. И почему я не удивлён? 

- ПРИДУРОК!!! Где ты был всё это время!? Ты хоть знаешь как мне было плохо без тебя!? - на глазах Тома в прямом смысле слова был водопад. Он рыдал хуже меня. 

 Я был в афиге. Эдд и Метт похоже тоже. Они стояли как вкопанные. Ну а Том, ну а что Том? Он ушёл к себе в комнату и закрылся там. Я его понимаю. Скорее всего, у меня бы была такая-же реакция. Я встал с пола и сказал... Друзьям?

- Хей! Всё ведь нормально..? Он какой-то не свой... - я сказал это с ноткой волнения, так как я хотел что бы и он меня простил тоже...

_Я виноват, Я ЗНАЮ!_Место, где живут истории. Откройте их для себя