6 глава. _Просто, больно_

275 34 24
                                    

[POV Tord]
Я летел вниз с обрыва. За эти секунды я вспомни всё, что было связанно с нашей дружбой... Надеюсь, сейчас он рад... Я буду мёртв...

Резкая боль, мой крик, заглушение и потеря сознания... Я ещё жив... Кто-то кричит что бы помогли... Эдд... Успокойся уже. Больше я ничего не слышал...

[Конец POV Tord]

***

[POV Автор]

Торда забрали в больницу. Конечно, все троя поехали с ним. Были шансы на то, что он будет жить, но их было мало. Его положили в палату и поставили капельницу. Пульс был в норме. Шансы того, что он будет жить стали намного больше. Но Том был не рад.

- Тварь... Ты обещал умереть...

Врачи бегали и суетились. Они пытались спасти пациента. Пока всё проходило успешно, но сам Торд желал себе смерти. Когда все врачи вышли из палаты, Эдд и Метт тоже вышли на минуту, оставив Тома и Торда наедине.

[POV Tord]

Вот почему им почти удалось спасти меня? Ясно же сказал, что умереть хочу.

Но у меня появился не большой и хитрый план.

- Что-ж, до чего ты меня довёл... Было так трудно простить..?

- Ха, я бы простил тебя, если бы ты умер, но ты жив. Так что, я всё ещё зол на тебя. - вот ему же пофигу... По голосу любой дурак поймёт...

- Ты простишь меня, я обещаю...

На тумбе лежал операционный нож. Я схватил его и перерезал капельницу. Через пару секунд я буду задыхаться.

- Знаешь... Почему я не могу простить тебя? Ты...

- Я знаю! Я знаю! Я виноват, Я ЗНАЮ!

Он точно был удивлён этим словам...

- Но теперь виноват тут только ты... Риджуэл...

Я задыхаюсь... Он не звал врачей, но на мой кашель они все прибежали. Что бы они не делали, было уже поздно...

ТОРД ЛАРССОН МЁРТВ

На могилу приходило много людей, но Том ни разу там не был... Но сегодня, пришёл...

- Привет, Торд... Ты прощен... Ты обещал умереть, я обещал тебя простить... Ты прощен...

Он ушёл и больше ни разу не приходил.

ДО ВСТРЕЧИ В АДУ, ТОМ
_________________

Конец неожиданный, знаю. Я стекло ела пока писала... А ещё простите за то, что глава уж слишком маленькая. Не очень хотела описывать его смерть...

---The End---

🎉 Вы закончили чтение _Я виноват, Я ЗНАЮ!_ 🎉
_Я виноват, Я ЗНАЮ!_Место, где живут истории. Откройте их для себя