[POV Tord]
С того момента как мой робот взорвался, прошло два с половиной года. Всё это время я был лидером Красной Армии. Работка была скучная, но я так же был и простым киллером. Меня было сложно поймать, а даже если это сделать удавалось, то у меня были связи. Я всегда мог сообщить своим солдатам что-бы они опять спасали мою задницу, ибо я НЕ ищу приключений на неё, это они меня ищут. Каждый божий день я был в бумагах, в прямом смысле этого слова. Было много бумаг которые я должен был заполнить. Но я так-же помнил про своих старых друзей. Меня всегда забавлял Том. Над ним можно было посмеяться. На этой недели у нас планов не было. Я точно решил, чем займусь. Первым делом, мне нужна помощь. Один я бумаги быстро не заполню.
- Пол! Патрик! Нужна помощь! - они стояли на стороже моего кабинета, что-бы никто мне не помешал. Спустя секунд 5 они вошли в кабинет и задали мне вопрос.
- Сэр? Что-то случилось? - Патрик всегда задавал много вопросов, я, правда привык.
- Мне нужно помочь заполнить эти бумаги. У меня появились планы, неотложные дела, так сказать. Я не успею один. - к слову, позвал я именно их, так как они всё делают быстро, да ещё и качественно. Эти двоя - мои лучшие солдаты.
- Есть сэр!
- Будет сделано, сэр!
***
Спустя где-то часа два, мы всё закончили. Это было быстрее, чем я ожидал. Если бы я делал всё это один, то, на это дело ушло-бы минимум часа 4. МИНИМУМ.
После дел, я решил рассказать им про свои планы. О том, что слишком долго не видел друзей, и то, что я любой ценой заставлю их мне доверять. Пол и Патрик меня поддержали. Мы не стали придумывать какой-то там план. Я просто приду к ним как в старые добрые времена. Конечно, некоторые детали мы обдумали, ну так, на всякий случай. И, единственное, что меня смутило, так это то, что мне придётся лить слёзы. Пол и Патрик посчитали это нужным, ведь у них уже был с этим опыт. Я решил им довериться. Ну, а пока меня не будет, я оставлю их за главными. Это так сказать, будет для них маленький сюрприз.
Собрав все свои вещи, в основном свою любимую одежду. Да, это красные худи. Мой вкус ещё не поменялся. Я всё ещё люблю красный цвет. К тому-же, я надеюсь что из-за этой худи не так сильно будет видно протез моей руки. Не очень-то хотелось проблем. Надеюсь, они меня хоть узнают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Я виноват, Я ЗНАЮ!_
Spiritual- Почему я не могу простить тебя? Ты... - Я знаю! Я знаю! Я виноват, Я ЗНАЮ!