<Прошло две недели >
Ничего не изменилось, максимум это Тэ мог подмигнуть Чону, а тот в свою очередь улыбался и смущался. Да, они встречались на крыше, но все таки не так часто, чтобы назваться лучшими друзьями.
Намечается большая вечеринка и туда, конечно, приглашаются Юнги с Хосоком и Тэ. Ну, а Юнги позвал Гука. Сначала Гук не хотел идти, но Юнги заставил его.Вечеринка должна состоится через неделю в субботу.
Чонгук не мог разобраться в своих чувствах. Он никогда ни с кем не встречался. И думал, что Тэ просто ему симпатизирует. Шла среда и Чон спускался с третьего на первый. Парень видит того самого Тэ. И не просто стоящего Техёна, а обнимающегося с какой-то девушкой.Чонгуку как будто сердце вытащили и разрезали на несколько частей. Он резким шагом прошёл мимо и задел Техёна. Тот, заметил это и посмотрел на быстро уходящего Чона в недоумении. Чон пошёл на в туалет и упал на пол, согнув колени. Он не плакал, но ему было больно в душе. ТэТэ пошёл за ним и ему было стыдно, но не понятно почему, он ведь ничего такого не делал. Техен увидел Чона и подошёл к нему.
¬Ты чего? Что случилось?- в недоумении спросил Ким.
Чонгук решил соврать.
¬А.. Не важно... Не твоё дело!-разозлился Чон на Тэ.
¬Так успокойся и не кричи. - строго сказал парень.
¬Я попрошу тебя уйти отсюда. - спокойным голосом сказал Чонгук.
Но когда Техён вставал, Чон резко схватил его и съежился в колобочек. Техён приобнял его и слабо улыбнулся. Просидели они так всю перемену. А потом Ким без слов поднялся погладил Чона по макушке и ушёл. Чонгук не мог успокоиться. Сидел он так два урока. А потом пошёл домой.
И вот долгожданная суббота. Все ребята уже заходили в дом. Кроме Чонгука,он должен был дождаться Юнги, чтобы их пропустили. Подходит Мин Юнги с Хосей.
¬Я уже думал домой идти! Почему так долго?! - спрашивал Чон.
¬Не паникуй!Пришли же. Просто мой Хося хотел одеть майку, но это слишком откровенно.-с ухмылкой ответил Юнги.
¬Дальше можно не продолжать. - резко сказал Гуки с отвращением.
Они все зашли в дом. Чонгук тот, кто не пьёт, но в этот раз он захотел набухаться в хлам. И у него это получилось. Он уже танцевал во всю и приставал как к девушкам, так и к парням, которым было не против по иметь такую лапочку, которая показывала всем свой лучший пресс. Это заметил незнакомец и повёл Чон Чонгука в туалет, чтобы там поиметь его как следует. Увидел это, конечно, Ким и пошёл за ними. Он увидел полуголого и плачущего Чонгука, которому уже сосут во всю его член.У него горело тело от ярости из за этой картины. Он вышиб этого мужчину, который моментом же оказался за два метра от Гука. Чонгук молил, чтобы его забрали от сюда, что Техен и сделал. Чон оделся и Тэ взял его за руку и повёл к машине, которой ждала Техёна.
¬Домой! - рявкнул Тэ.Он был зол.
Машина уже стояла на месте назначения, а Чон спал на плече у Техёна. Тэ взял Чонгука на руки и понёс домой. Придя домой Тэ положил Чона на большую кровать снял его одежду до боксеров и укрыл одеялом. А сам пошел на кухню взять лекарство от похмелья и налив в стакан воды пошёл в спальню. И поставил на тумбочку лекарство и водой, а сам пошёл спать на диване в зале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я люблю тебя, Ким Техён~
FanfictionС тобой все хорошо? Да Тогда я пойду? Да Так и начинается их история любви.