<Наступило ранее утро>
Техён проснулся очень рано. Время было около 3 утра. Техён встал и пошёл открывать шторы, так,что лучики света распространялись по всей комнате. Тэ увидел Чонгука полуголым, лежащим как звезда по всей кровати. Техён не на шутку возбудился лишь из-за этого вида.
Парень медленно, но получилось громко подходил к Чону. Чон уже собирался просыпаться. Ким навис над Чонгуком. Чон был в небольшом таком шоке. Но с утренним стояком. Техёну почти сорвало крышу. Он стал выцеловывать шею Чонгука. У Чона шея это эрогенная зона. И из его уст вышел первый стон. Техён был на пределе. Чон хотел поцелуя, поцелуя взрослого. И он его получил. Сначала было мило вкусно. Но потом Техён не выдержал и стал целовать Чона страстно и грязно. Чон стонал в поцелуй. Вещи уже летели со скоростью света. Даже боксеры были на люстре. Тэ повернул Гука на живот. И хотел войти пальцем в Чона. Но Гук боялся что ему будет больно, ведь это его первый секс, да и поцелуй был первым. И Тэ заметил это, потому что это все было не умело, но Техёна это заводило. Тэ стал целовать ключицы оставляя красные отметины на месте поцелуя. Гук уже не мог.
¬Тэ.. Ах.. Возьми меня... Ахгрх..-прошептал Чон.
Техён это услышао и вошёл в Гука двумя пальцами без подготовки.
¬Ах... Больно... Мой папочка.... Агх..
-простонал Чон.
У Кима после этого "папочки" крышу сорвало. Он стал водить членом около простаты, а потом вошёл в Чона, но боялся, что Чону будет больно и медленно входил. Когда Гук уже сам насаживался на член,Тэ стал вдабливать Чона в кровать как можно жёстче.
¬Папочка.. Мне больно! -слёзно говорил Чон.
¬Потерпи малыш, скоро будет хорошо.
Тэ нашёл нервную точку, от чего Чон стонал грубо и пошло.
Потом Тэ устал быть в такой позе. Он сел на кровать и насадил Чона на свой член.
¬Ах.. Тэ дай мне кончить-просил Чон.
¬Нормально попроси своего папочку. - ухмыляясь сказал Тэ.
¬Дай мне кончить, мой папочка,Аргх...-молил Чонгук.
Чонгук прыгал в темп на Техёне.
Чонгук кончил, но Тэ нет. И Чон захотел удовлетворить папочку. Он встал на колени и взяв в руки горячую плоть стал брать в рот. Выцеловывая каждую опухшую венку. Тэ не выдержал и стал жестко трахать рот Чона. От этого Чон давился, но терпел, чтобы сделать приятно Техёну. Тэ наконец то кончил прямо в ротик Гуку. Гук послышно проглотив, когда почувствовал тёплую жидкость во рту. Но Техёну не хватило и он стал снова целовать Чона. Кусая Чона за нижнюю, а потом за верхнюю губу. После 30-минутного поцелуя они устали, да и воздух заканчивался. Они легли на кровать уснув. Спали голыми и до 12 часов.
В десять Хосок зашёл в их комнату и увидел такую картину.
Чонгук спит почти на Техене. И оба они голые. Он понял чем они занимались и закрыл дверь, чтобы не мешать им спать.
¬Ну что? Они придут на завтрак?-спросил Юнги заканчивая готовить завтрак.
¬Думаю нет)-с пошлой ухмылкой ответил Хоби.
Юнги сразу понял и сказал:
¬Эх, совсем выросли.- погрустнев сказал Мин.
¬Не беспокойся,Юни~, все будет хорошо -Сказав Хося, поцеловал Юнги в шею.Ну как? Продолжать эту историю?! Или лучше начать новую? Если новую то про кого? А если продолжить, то про их детей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я люблю тебя, Ким Техён~
FanfictionС тобой все хорошо? Да Тогда я пойду? Да Так и начинается их история любви.