~1~

4.9K 106 8
                                    

Сначала я познакомлю вас с нашими героями.
Ким Техён-17 лет, богатые родители, очень эстетичный, девушки и парни за ним бегают толпами, друзей много.
Чон Чонгук-15 лет, из обычной семьи, более одинокий,но все таки очень красивый и милый, друзей нет, кроме Юнги, у которого он сейчас живёт, любит рисовать.
      Учились они в одной школе. Виделись как то раз, но не знакомы. Когда брюнет увидел Тэ, он был потрясён, что есть на свете такие эстетичные и красивые люди как он. Так как Чон любит рисовать он в тот же день нарисовал его и очень  даже красиво и в ч/б виде.
   Одним вечером, когда уроки закончились, Чон спускался на первый этаж. Его толкнули так, что он чуть не упал, но его подхватил Тэ.
¬ С тобой все хорошо?-спросил парень смотря в бездонные глаза Чонгука.
¬ А.. Да.. Все нормально...-ответил Чон.
¬Тогда я пойду.- тихо произнёс Тэ.

Опомнившись Чон вышел из школы и не пошёл домой сразу же. Он любит идти на крышу и любоваться закатом и играть на гитаре. В этот раз на крыше он был не один. Послышались шаги. Чонгук насторожился.
¬Выходи! Я слышу тебя. - крикнул грубо Чон.
¬Хей, Хей, Хей, успокойся, я не приченю тебе вреда. - вдруг ответил  незнакомец.
¬Кто ты? Как тебя звать? - так же  грубо продолжил Гуки.
¬Я парень, звать Ким Техён, я из твоей школы.-ответил сероволосый.
¬Что ты тут делаешь?-спросил брюнет.
¬Я услышал как ты прекрасно поешь и играешь.Прости, если напугал. - почувствовал вину Тэ.
¬Оу, спасибо, ничего страшного, присаживайся, послушаешь. - улыбнулся Чон.
¬Звучит здорово!-воскликнул Техён.
    Стал он слушать пение под гитару. Уже сильно потемнело.
¬Давай я тебя провожу, а то уже потемнело.-предложил ТэТэ
¬Я с радостью. -ответил Гуки.
Они собрались и пошли по глухим улицам Сеула. Разговаривали обо всеми узнавали больше друг о друге.
¬Было приятно познакомиться, Чон Чонгук!-сказал Тэ.
¬И мне тоже, Ким Техён!-ответил парень.
¬До встречи. - тихо проговорил Техён и ушёл в другую сторону.
¬Пока...- улыбнулся Чон.

~Я люблю тебя, Ким Техён~Место, где живут истории. Откройте их для себя