И вот этот день наступил.
Вечер. Тишина, Техен в палате Чонгука. Расмотривает Чона и в глазах слезы.¬Гук~и вставай! Я хочу, чтобы ты проснулся. Ты сможешь! Я знаю, что ты слышишь меня. Вот ты какая вредина, специально, да? Чтобы все не спали и беспокоились о тебе?-разговаривал высоким тоном Ким. ¬Мне не хватает твоих песен и твоего говоса на крыше... Я.. Я.. Я люблю тебя, Чон Чонгук!-вскрикнул Тэ.
Техён смотрел на пальцы Чона. И уже хотел уходить, как Чонгук начал двигать этими же пальчиками.
¬Док, он проснулся! - через слезы кричал Парень.
Все побежали в палату, а Техёна попросили выйти. Он вышел и стал названивать Юнги с Хосоком. Сразу же когда Юнги это устыгал, он кинул трубку и уже через 15 минут был в больнице.
Гук смотрел на Тэ и губами произнёс ¬И я тебя люблю, Ким Техён.-и слабо улыбнулся.
Он все слышал. И это главное. Все прошло хорошо и уже через 15 минут в палате сидели Юнги с Хосоком и Тэ.Вы спросите ¬Что же случилось с Дженёлем?
А я отвечу его выгнали из школы и уехал в другой город. Но Техён был зол, что его не посадили.Юнги орал на Чона, что тот не защищался и слава богу, что рядом был Техён. Хосок смеялся, а Гук и Тэ просто тупо пялились друг на друга.
¬Да хватит залипать на Техёна, я знаю, что он красивый. Лучше скажи как ты?-спросил Хосок.
Юнги ревниво посмотрел на Хоби
¬Я здоров как бык! - оптимистически ответил Чонгук не отводя взгляд от Тэ.
И Мин снова стал возражать.
¬Ты то? Здоров то? - сказал Юнги.
После Юнги с Хосей ушли по делам. А парни остались наедине.
¬Я слышал тебя... И я тоже люблю тебя и не как друга, а как парня и даже как своего любимого. начал разговор Гук.
¬Я любил тебя, люблю тебя и буду любить - с этими словами Тэ чмокнул Чонгука в носик. ^~^Чонгука выписали через неделю. Техён подвощил Чона до дома где его ждал сюрприз.
¬Долго ещё или нет? - спросил устало Гуки.
¬Ещё чуть-чуть. - ответил Ким.
Техёну надо было убить время, пока дома готовится вечеринка в честь выписки.
И вот они уже подъезжает. Техён берет на руки Чона и тащит домой.
¬ТэТэ,отпусти я и сам умею ходить.-обидчиво сказал Чонгук.
¬Не~а, никогда я тебя не отпущу.-Ответил Тэ и поцеловал того в покрасневшую щёчку.
И вот они около входа. Чон открывает дверь и слышит звук хлопушек.он видит накрыьый стол и своих друзей, а именно Юнги и Хоби.
¬С выпиской, Куки! - закричали все трое.
После поздравлений все сели за стол. Техён с Гуком на диване и Хосок с Юнги по сторонам стола. Они стали разговаривать на всякие темы и выпивали коньяк. Все, кроме Чонгука, ему нельзя.
Уже вечер.
Всё устали и Гуки с Тэ пошли в комнату Чона, а Юнсоки в свою комнату. Раздевшись Чонгук лёг рядом с Тэ. Они оба уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я люблю тебя, Ким Техён~
FanfictionС тобой все хорошо? Да Тогда я пойду? Да Так и начинается их история любви.