Пролог

2.3K 86 37
                                    

Северная Каролина, Грин-Моунтейн, июнь 1906 г.

Солнце едва взошло над горизонтом, отбрасывая тени на холмистую поверхность близ Грин-Моунтейн. С одной стороны пролегала густая чаща леса, с другой – холмы и узкие речушки.

Несколько больших повозок не спеша проезжали по широкой дороге. Со стороны океана дул прохладный свежий ветер. Элисон Элмерз подставила лицо прохладе. Предвкушение чего-то потрясающего захлестнуло ее и сидящую рядом девушку – Сэм Стефорд. С ними в повозке ехали младшие брат и сестра Сэм – близнецы Теодор и Тейнзи, их старший брат – Кэймрон и младшая сестра Элисон – Лис. В повозке было шумно; она шаталась на каждых поворотах, потому что Лис, Теодор и Тейнзи раскидывали руки в стороны и носились от одного окна к другому.

Элисон сидела, закинув ноги на сидение. Лис долго смотрела на нее, а потом, поправив очки, сказала:

– Мама отругает тебя за такое поведение в присутствии молодого человека. Леди не подобает...

Элисон наклонилась и накрыла рот сестры рукой.

– Вы оттоптали мне все ноги, юная леди. Пусть лучше матушка отчитает меня за это, чем за испорченные новые туфли.

Лис и Элисон одновременно посмотрели на Кэймрона. Тот оторвался от созерцания пейзажа и улыбнулся обворожительной улыбкой, от которой у Элисон всегда теплело на душе.

– Я никогда не раскрою этот секрет миссис Элмерз.

Лис кивнула и вырвалась из хватки старшей сестры. Теодор спрыгнул с сидения и посмотрел на Сэм. Она закинула ноги на окно так, что ее легкие сапожки торчали с другой стороны. Тейнзи тоже посмотрела на Сэм. На лице близнецов пробежала довольная улыбка. Сэм взглянула на них из-под шляпы.

– Наша матушка уже давно увидела мое «неподобающее поведение».

– Она слишком воспитана, чтобы из-за этого останавливать все повозки, – добавил Кэймрон.

Понимая, что Сэм все равно получит в конце пути, близнецы потеряли к ней всякий интерес и высунулись в окно, комментируя все, что попадалось в глаза.

Элисон снова посмотрела в окно. Поездки на ярмарки в Джэксонвилл были одним из самых лучших развлечений в течение всего года. Первая причина была очень простой и банальной: Джэксонвилл большой город, в котором можно было запросто потеряться на целый день. Улицу украсят в яркие цвета, а на главной площади устроят самую грандиозную ярмарку года. Элисон привлекали не сами вещи, а атмосфера. В особенности – танцоры, летающие по площади и развлекающие гостей.

Хранители. Поиски вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя