Глава 2

974 68 50
                                    

– Надеюсь, мы не наткнемся на торнадо, – заявил Брайан, доедая шоколадный батончик.

– Торнадо? – в ужасе переспросила Сара, отвлекаясь от разрисовывания листов.

Сэм обернулась и недовольно посмотрела на парня.

– Мы не вернемся в Чикаго, Брайан, – сказала Элисон, обгоняя машину впереди. – Как бы сильно тебе там не понравилось.

– Не понимаю, почему мы не могли там остаться.

– Слишком близко к Нью-Йорку.

Штат Айова встретил их равнинами и холмами, покрытыми белым покрывалом. Было приятно увидеть снег, не мокрый, как в Нью-Йорке, а пушистый и белый-белый. Он падал медленно и размеренно, и даже небольшое количество вызывало предвкушение перед первым зимним месяцем.

После Чикаго всю дорогу их сопровождали дожди и грозы. По этой причине они не могли ехать достаточно быстро и потратили много времени, добираясь до штата Айова. Въехав через город Беттендорф и проехав его и Давенпорт, они несколько километров ехали по пустой местности.

Из радио доносились приятные рок баллады. Когда Элисон попыталась переключить станцию, ее встретил оглушительный хор возмущенных голосов.

– Я люблю тебя, Эл, но слушать мы будем это.

Элисон попыталась найти поддержку у Сары, но девушка была так увлечена дорогой, что...

– Мне все равно, что слушать, – сказала она. А потом добавила: – Прости.

Элисон сжала зубы, но спорить не стала. Тандем Сэм и Брайана был нерушим. Когда река Миссисипи и два больших города затерялись на горизонте, напряжение в машине спало. Это был еще один шаг. Большой шаг, который они сделали с тех пор, как два дня назад покинули Нью-Йорк. Сэм понимала, что они с Элисон доехали бы быстрее, но наличие еще двух пассажиров усложняло задачу. Сэм была готова терпеть и морить себя голодом, но поступать так с Сарой и Брайаном не хотелось, поэтому при каждом удобном случае они останавливались в придорожных забегаловках. Никто из них не мог расслабиться окончательно, поэтому на каждой остановке Сэм и Элисон сидели с напряженными спинами, готовые удрать в любой момент.

Погони не было, и это напрягало больше всего.

Сара просунулась между передними сидениями.

Хранители. Поиски вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя