Глава 7

1K 77 28
                                    

Из дома Катрины был виден весь Клейтон. Уличные огоньки играли и переливались мягким светом. Энергия города была волшебной. Она была чистой и невинной, а люди здесь совсем не чувствовали опасности. 

Ледяные узоры украсили внешнюю сторону окна. Через них Брайан периодически смотрел на Сэм, пока она сидела на крыльце и лепила снежки. За последний час девушка ни разу не сдвинулась с места. Брайан отошел от окна и сел на диван. Катрина принесла ему несколько пирожков из воздушного теста со сладкой начинкой, и проследила за взглядом.

– Если бы Сэм хотела, то давно ушла бы.

– Наверное.

Катрина скупо улыбнулась.

– Не могу представить, как всё это... удивляет тебя.

Брайан осмотрел небольшую уютную комнату. Удивляет. Это не лучшее описание происходящего. Кое-как справившись с неловкостью, Брайан решил разрядить обстановку вопросами:

Почему ты решила уйти от Наблюдателей?

– Аргос – наш предводитель – прогнал меня. Я не хотела быть частью их плана. А Сэм и Элисон... С моей стороны было эгоистично отказаться от всего только из-за них. Мы многими жертвовали, а я спохватилась только сейчас...

Глаза Катрины потухли. Брайану показалось, что воспоминания унесли её далеко от реальности.

– Почему вас осталось только шесть?

– Мы падали долгие годы, и некоторым Наблюдателям пришлось пожертвовать собой. Иначе, ни у кого из нас не хватило бы сил выжить.

– Куда делась их сила?

– Мы разделили её. Тогда это казалось верным решением. Аргос убедил нас, что это правильно. Наблюдатели – прекрасный пример того, что на Небесах тоже бывают грешники.

У Брайана не нашлось возражений. Он откинул голову назад. По потолку бегали блики от самодельного торшера, который крутился по кругу в углу. Слева у окна, возле черной двери, стоял невысокий аквариум, и рыбы в нём...

– Почему они светятся?

Катрина улыбнулась.

– Это фискупы.

Плавники рыбок казались острыми, а глаза невероятно умными. Они резво носились по аквариуму и прятались в небольшой пещере. Чешуя переливалась и светилась яркими цветами.

Хранители. Поиски вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя