Глава 3

1K 77 78
                                    

Сердце у Брайана билось где-то в горле. Он несколько раз сглотнул, чтобы Элисон не увидела, и продолжал с невозмутимым видом смотреть в лобовое стекло. Сорвался сильный холодный ветер. Печка работала слабо, поэтому в машине было действительно холодно. Элисон сидела на водительском сидении. Руки в карманах. Голова втянута в плечи так, чтобы воротник зимнего пальто закрывал половину лица.

Увидев, что Брайан внимательно следит за ней, она высунулась и понеслось.

– Другой машины там не было!

– Я до сих пор не могу поверить, что ты украла ее. – Брайан постучал по спинке сидения. – Я ожидал подобного от Сэм, но никак не от тебя.

– Значит, ты плохо меня знаешь, – пробормотала Элисон.

– Я с удовольствием исправляю этот недочет.

Элисон сильнее вжалась в сидение. Она наивно полагала, что Брайан не замечает ее реакцию, но каждый раз, когда девушка вздрагивала от неожиданных прикосновений, или пыталась незаметно пялиться, он получал невероятное удовольствие.

Брайан до сих пор чувствовал прикосновения ее нежных рук, когда Элисон во сне потянулась к нему, но не мог коснуться в ответ, потому что коршун по имени Сэм тщательно наблюдал за ним.

Ее слова, пусть и сказаны со смехом, не были пустым звуком. Сэм не позволит Брайану сомневаться, и пока он не решит все сам для себя, Элисон будет для него недоступна. Все эти тревоги быстро ушли на второй план, пока они сидели вдвоем в одной машине и прятались. Кто бы мог подумать, что их нагонят так скоро?

В какой-то момент, пока они обедали в придорожном кафе, Сара подскочила с места и с ужасом посмотрела в окно. Потом почувствовал и Брайан. В черту города въехали Земные хранители.

– Засранцы, – ругалась Элисон.

– Они замаскировали ауру от нас.

Как выяснилось позже, на Создателей подобные трюки не действовали, поэтому реакция Сары и Брайана была очень кстати.

Они быстро расплатились в кафе и вышли. Сэм даже успела доесть блинчики со сгущенкой. В машину она села с набитым ртом.

– Фто? – спросила она.

Сара захихикала.

– Ты совсем не переживаешь, я смотрю, – сказал Брайан, когда Элисон резко выехала с парковки.

Хранители. Поиски вечностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя