Полностью убитая после расставания с парнем, бреду по улице, не замечая никого.
Юнги: ПФ, дура, переживает из-за какого-то урода, он же даже не красивый!
Чимин: о да, он точно не сравнится с тобой
Ю: Чим, кажется мы это уже обсуждали! Я по девочкам! По одной девочке!
Ч: бяка
-что!? Кто здесь!?- я оглянулась, но никого не увидела, хотя отчётливо были слышны голоса, прямо над ухом!
Ч: она слышит нас!?
-Опять!?
Ю: Привет?
- Кто здесь? Где ты?
Ю: Она определённо нас слышит- прямо передо мной появился симпатичный парень с чёрными волосами
- А ааааа... Боже мой! Кто ты!!!!??- сказать, что охирела ниче не сказать! Знаете, не каждый день сначала думаешь, что свихнулась, а потом перед тобой появляется сасный парень!
Ч: Юн, нам же теперь ей все объяснять придётся - а вот и второй, они были будто полными противоположнастями друг друга.
Ю: ну объясним! В чем проблема то? Это не тебе объяснять, что я не могу с тобой встречаться, потому что я по девочкам. Тут все горяздо проще
Ч: и почему ты натурал!? Хотя знаешь, ты не можешь меня обвинять! Летаешь тут, трясешь своей прекрасной задницей!
- кхе... Я конечно примного извеняюсь... Но что твой мать тут произходит!? Кстати задница рили зачётная 😜( нет ну а что!? Так и есть)
Ю: хахах, я Юнги - он протянул мне руку, я подала свою и он её поцеловал
Ч: Джентльмен херов. Чимин - кинул он мне
- я т/и....
Ю: да мы знаем
- Откуда?
Ч: странный вопрос, ты до сих пор не поняла кто мы?
- А должна была!? Вы проявили из неоткуда! Ты клеешься в этому парню- тыкнула я на Юнги - а ты его отшиваешь, говоря, что по девочкам? Из этого я вынесла, что вы явно не люди, а ты ещё и Гей! - посмотрела я на Чиму( не расстраивайся Чимка , ты встретишь своего Чонгука)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый демон - Мин Юнги
FantasyПрости Чимин, но сердце Юнги уже занято! Кем? Мной! Говоришь у него зачётная задница? Я согласна, но не смей на неё больше смотреть! Она пренадлежит мне!!! ЧимЧим, не переживая, найдёшь ты ещё своего Чонгука)