Ю:т/и, ты мазохистка? - я подошла к нему
-А ты садист - провела пальчиками по его груди.
Ю: Так не терпится?
- Да... Мне так не терпится... Не терпится лечь спать - я отправила ему воздушный поцелуй и виляя бёдрами ушла в свою комнату.*1 день*
В меня прилетает подушка
Ю: Вставай, соня!
Прекрасное блять начало утра
- Иди в жопу, Юн! - я кинула подушку обратно в негоВ школу я зашла с Юнги. На меня все оглядывались, перешептывались.
- Юн, почему они так смотрят?
Ю: Твои родители легенды, это неудивительно...
? - Котииииик..... - к Юнги прибежала и присосалась какая-то тёлка.
Че блять! Ты че ахуела! Он меня ещё даже девственности не лишил. Кто ты вообще такая!?
Ю: Мариса?
М: Да, котик, я так скучала, где ты пропадал?
Ю: У меня были важные дела?
М: что может быть важнее меня, котик!?
- кхе... Кхе... - обратила я на себя внимание
М: А ты ещё кто такая! Котик, что она с тобой делает!
Ю: это т/и!
М: ааа... Полукровка? Не понимаю, почему вся школа так шумит от твоего прихода.
- Полукровка? - посмотрела я на Юна
Ю: Мариса, иди куда шла...
М: ну, котик, я к тебе и шла
Ю: поговорим позже
Он пошёл в сторону красивого сада, я побежала за ним, перед этим кинув этой шлюхе взгляд, а-ля победительницы - соблазнительницы. *Не смей подкатывает к нему свои рога! *Юнги подошёл к стенду с расписанием.
- котииик- соблазнительно прошептала я ему на ушко.
Ю: через неделю ты должна будешь определиться, станешь ты ангелом или демоном
- Ты же сам говорил, что это условности
Ю: да, так и есть, твой отец был сильнее твоей мамы, поэтому в тебе преобладает демоническая сила.
- тогда к чему это
Ю: так вынуждает закон, им просто нужно письменное соглашение.
- эээээ, бред!
Ю: для начала у тебе не будет теории. Мы с Чимином должны посмотреть на что ты способна
- Хорошо.... Котик... 😏- как же без соблазнительного закусывания губы.
Я осторожно подошла к нему, он смотрел на меня сверху вниз. Неужели на него это не действует. Не единый мускул на его лице не шевельнулся... Пффф ледышка.
Но я не теряла надежды и глазами невинной соблазнительницы смотрела на него.
-ахх- он неожиданно схватил меня за талию и прижал ближе к себе. Его губы двигались к моим. Между нами оставался миллиметр.
Ч: Привет! - мы быстро разошлись.
Блять, вот Чимин обломщик!
Ч: ну что вы, не останавливайтесь ! 😒
Ю: окей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый демон - Мин Юнги
FantasyПрости Чимин, но сердце Юнги уже занято! Кем? Мной! Говоришь у него зачётная задница? Я согласна, но не смей на неё больше смотреть! Она пренадлежит мне!!! ЧимЧим, не переживая, найдёшь ты ещё своего Чонгука)