Ю: Боишься? - я лишь тихонько кивнула
Ю: Я буду нежен- он начал покусывать мои соски, вызывая там самым мои стоны.
-Юнги, пожалуйста, я больше не могу - разрываясь от желания, я больше не могла терпеть.
Он плавно вошёл в меня. Я ощущала его всем своим телом. Либо слишком возбудившись, либо из-за плавных движений Юнги, я не чувствовала боль, только наслаждение
- Юнги, пожалуйста, быстрее... Аах- прерывисто дыша.
Это была длинная, чувственные и до ужаса приятная нам обоим ночь.
Но все не вечно и не стоило ожидать, что это утро начнётся также приятно , как и закончилась ночь.
Несмотря на то, что я проснулась в объятиях любимого(?), всю прелесть пробуждения разрушил будильник.
Ю: Малышка, вставай, сегодня продолжается практика - сонно и невыспавшись (интересно почему же) пробормотал Шуга.
- не хочу, мне вообще плохо! Всё из-за тебя, поэтому отмени сегодняшнюю практику, тебе это надо?
Ю: Для того, чтобы найти твоих родителей нужно развивать силыБе... Ненавижу учёбу!!! Этот гребаный учебный день начался с изматывающей тренеровки, под чутким руководством Юнги.
Я всей душой желала, чтобы он вёл себя как мой парень, хотя он им и не являлся , а не тупой препод, но он решил строго расставить преоритеты.
Ну и я как истинная баба решила на него обидеться.
Пришло время обеда и я сочла нужным познакомиться с другими учениками, конечно, меня больше интересовали парни. Может хоть так Шуга поймёт, что даже тут он не должен вести себя, как тупой препод. Вы спросите меня, чтоже он тогда должен делать? Ну, например, зажимать меня где-нибудь, целовать и не только.... А он что? Зануда! Но ничего, ревность - лучшее средство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый демон - Мин Юнги
FantasyПрости Чимин, но сердце Юнги уже занято! Кем? Мной! Говоришь у него зачётная задница? Я согласна, но не смей на неё больше смотреть! Она пренадлежит мне!!! ЧимЧим, не переживая, найдёшь ты ещё своего Чонгука)