Ю: теперь к вопросу о том где ты будешь жить!
Ч: Ты можешь жить либо со мной
Ю:либо со мной😏
Возможность быть транхнутой Юнги? Или скучная жизнь и натации от Чимы? Сасный мальчик или Гей!? ЧИМЧИМ ИЛИ ЮНГЕША!
- Эээээ, вы же парни, почему я должна жить с вами!
Ч: мы твои хранители в первую очередь( ахах, это не значит, что Юнги не захочет воплотить все свои фантазии со мной в реаль)
Ю: И в случае чего, только мы сможем тебя защитить
Я посмотрела на Чимина, потом на Юнги.
- Чимин... - я заметила недоумение в глазах демона - прости... Я выбираю ( секс с Юнги) Юнги.
Вот тянется же твоя попа к приключениям ( в постеле) будем надеяться, он не будет приставать! ( нуда, нуда)
Ю: Хах... - он облегчённо выдохнулЮ: Это твоя комната - мы оказались в огромном особняке
Должна признать, этот мир имеет сходства с естественным. Только тут чисто, много растений и много не понятных животных.
Как я узнала от Юнги. Ангелы и демоны могут принимать человеческий вид или оставаться в обличие своей сущности.
- Моя комната!?
Ю: Хочешь жить со мной!?
- Ээээ... Нет, спасибо, пожалуй откажусь! Ты живёшь один?
Ю: Да, родители давно переехали в другой город.Ю: смотри! Твои занятия начинаются с понедельника. Ты будешь ходить как на основы добра, так и на принятие зла. Практика у тебя будет не как у всех, практика у тебя будет с нами. А теперь шуруй готовить мне ужин!
-Что!? Я!? А ты сам не можешь!?
Ю: Я не умею!
- А по щелчку пальцев?
Ю: Я хочу чтобы ты приготовила
- Вот жеж.... ПфффPOV автор
Стоя у плиты т/и напевала песенку и не заметила, как сзади неё появился демон. Он смотрел, как она в такт музыке влияет бёдрами и его дружок уже напрягся. Да, т/и, короткие шорты это уже слишком! Знаешь же, что в этом доме живёт извращенец, который не прочь полакомится тобой.
Т/и : парарам тадам папапабам нанананадад пам! - напевала т/и, расскладывая еду по тарелкам.
И только поставив еду на стол, она заметила Юнги, который с жадностью смотрел на неё. А теперь ещё и перевёл взгляд на её декольте.
POV т/и
- Кажется твои штаны скоро порвуться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый демон - Мин Юнги
FantasíaПрости Чимин, но сердце Юнги уже занято! Кем? Мной! Говоришь у него зачётная задница? Я согласна, но не смей на неё больше смотреть! Она пренадлежит мне!!! ЧимЧим, не переживая, найдёшь ты ещё своего Чонгука)