- Я никогда не смогу их увидеть!? - я уже рыдала в плече милому демону, который гладил меня по волосам.
Да, наверно, это не правильно, меня сейчас, буквально 3 минуты назад убивала информация о моих родителях, что меня аж пробило на слезы, а теперь в его объятиях я думаю совершенно о другом, хоть и продолжаю рыдать, но меня безумно заводит эта ситуация. Боже его запах, я щас кончу! Как можно быть таким секси, Мин ходячий секс Юнги!?
Ю: ты дочь самого сильнейшего демона всех времен!
Ч: и дочь своей матери! Сильнейшего ангела!
Ю: когда они отдали тебя нам, такую маленькую беззащитную кроху, они сказали, что только ты сможешь их отыскать!
- Почему они отдали меня вам!
Я посмотрела в глаза Юна, который слегка ослабил хватку
Ю:только мы знали о их побеге, мой отец был лучшим другом твоего отца, а мать лучшей подругой.
- мамы Чимина?
Ч: да... Теперь, ты должна выбрать, станешь ты ангелом или демоном! Не волнуйся, у тебя есть время! Но пока ты будешь жить в другом мире и ходить на занятия в университете. Это что-то типо получения магического образования - я посмотрела на Чиму, в его глазах читалась злость, что меня очень повеселило, не смотря на ситуацию!
- Юн, кажется, ЧимЧим ревнует - шепнула я ему
Ю: Хах, он ревнует меня с твоего рождения!
- В каком смысле?
Ч: Ну, че ты завис, Юн, давай, расскажи ей! Расскажи ещё и это! Давай! Рассказывай, ты же хочешь, чтоб я умер от разрыва сердца, когда ты ей это скажешь!
- Че!? Юнги, че он несёт!
Ю: Чимин, хватит! Успокойся! Я не буду ей этого говорить, пока...
Ч: хочешь чтоб я ещё помучился! 😭
- А я думала, это я истеричка
Ю: ну судя по тому, какой скандал ты закатила своему бывшему, ты она и есть!
Я стукнула его по плечу - Айщщщ~~ не напоминай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый демон - Мин Юнги
FantasyПрости Чимин, но сердце Юнги уже занято! Кем? Мной! Говоришь у него зачётная задница? Я согласна, но не смей на неё больше смотреть! Она пренадлежит мне!!! ЧимЧим, не переживая, найдёшь ты ещё своего Чонгука)