- Чувствуешь лёгкость...? Это рай, куда жаждут попасть все грешники. Радуйся, невинная душа, ликуй, прославляй Бога за его милости!
- Нет.
- И почему же?
- Я не завершила земные дела. Прошу, даруйте мне ещё немного времени!
- Что ж... Интересно будет посмотреть на тебя, потерянная душа. Так и быть... Возвращайся домой.
***
- Чара! Чара, просыпайся! Ча-ара!
Смутно знакомый голос... Запах старенькой древесины... Мягкость... Мягкость чьих-то пушистых лапок, трясущих за плечи... Погодите... Что? Чара резко поднялась с кровати.
- Ауи, Чара!... Больно же!
Точно. Это самая настоящая реальность. Перед ней стоит маленький Азариэль. Точно такой же, что и в далёком прошлом. Девочка сонно улыбнулась, но когда поднялась с кровати, с недоумением отметила:
- Эм... А почему я ниже кровати?
- Я тоже ниже кровати! Смотри! - весело подхватил маленький Азариэль, в то время, пока девушка прибывала в немом шоке от происходящего с ней. Её голос, рост, руки, всё... Совершенно всё напоминает маленького семилетнего ребёнка?! Не может ли это означать, что... Дриммур даровали шанс координально исправить всё с самого начала истории её души?!...
- Догоняй, капуша! - весело толкнув в бок брата, сорвалась озорница.
- Э-ээээй!~
Дом...
Стены...
Фотографии... Обстановка... Вещи...Настолько родные, но в это же время далёкие и давно позабытые... А неотразимый запах свежезаваренного чая из золотых цветов и ириского пирога, доносящиеся из кухни - верх блаженства и похвал.
Этого точно никогда не забыть.
Девочка быстро добежала, изображая летящую бабочку, до кухни и со всей силы обняла готовящую пирог Ториэль.
- Ох, доброе утро, Чара! Как спалось? - её добрый и нежный голос, бархатный подол платья... Алоглазая была готова даже заплакать от нахлынувшего с головой счастья вновь быть рядом с своей семьёй. Счастья вновь испытывать чувства!
- Доброе, мамочка... - лепетала, во всю улыбаясь, девочка. Её глазки сверкали счастьем и любовью, подобно самому дорогому рубину в музее. Её душа наполнялась решимостью любить кого-то.
Ещё никогда прежде Дриммур не испытывала такого удовольствия при поедании обыкновенного, слегка подгоревшего кусочка пирога, никогда прежде так счастливо улыбаясь и даже шутя над братом.
- Чара, милая, - сказала после завтрака Тори дочери. - Сегодня за тобой придёт посмотреть один очень добрый часовой, потому что я должна ненадолго отлучиться с Азриэлем и папой в Руины по важным делам. Ты не будешь против? В крайнем случае можем поехать все вместе!
- Да нет, мамочка, я всё понимаю... - ласково и послушно прижалась к подолу платья Ториэль Чара. - Так что не переживайте, всё со мной будет в порядке, хорошо?
- Спасибо за понимание, золотце наше. Ангел...
Тори отпустилась на одно колено и поцеловала осторожно в лоб девочку, а затем отошла, так как ей кто-то позвонил.
« Неужели... Я увижу Санса вновь...? » - подперев личико, задумалась Чара и улыбнулась мечтаниям.
Вновь видеть родное существо, хотя и не помнящее о ней... Вот есть истинное удовольствие от «новой» судьбы!
*А вот и долгожданное продолжение книги! Как вам? Весьма неожиданно, верно?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная душа | Книга 2
FanfictionПродолжение истории «Потерянная душа» ────────────────── - Чувствуешь лёгкость? Это рай после истинной смерти. - Но я не хотела и не хочу в рай! - Что за странная дева? Разве не все грешники хотят попасть сюда? - Может быть и все хотят, но не я...