Pov Т/И
Но вдруг дверь сама открылась и из квартиры вышел парень.
У него были мятные волосы, коричнево-серые глаза, которые привлекали внимание. Не каждые раз встретишь человека с такими глазами.
Одет он был как обычно одеваются люди. Светлые джинсы и чёрная футболка с коротким рукавом.
У него были очень тонкие руки и ноги. Я ему завидую, если быть честной.Я не удивилась так как у меня уже такое было что меня не предупреждали о соседа. Такое было, когда я снимала квартиры в России. Почти никогда меня не предупреждали, тчо придётся жить с соседом. Ну ладно.
Но Юна в отличии от меня была в шоке, что даже коробка с вещами выпала из её рук.
-Привет. Я Мин Юнги. Или просто Шуга. Походу новый сосед кого-то из вас.
-Привет я Т|И. Наверное я твоя новая соседка.- немного улыбнувшись сказала я.
-А ты кто? - посмотрев на Юну спросил Мин.
-Это моя подруга Юна. Она помогает мне с переездом.
-Привет😍 - с полу флиртом сказала Юна.Мин Юнги лишь косо взглянул на Юну и прошёл в квартиру.
-Ты чего? - спросила я у подруги
-Он мой биас. Ты не знаешь группу в которой исполняет рэп?
-Нет. Я знаю только BlackPink и Exo. Больше никого не знаю. Сама же понимаешь, что я не особо увлекаюсь стилем k-pop.
-Очень жаль. Рэпер группы BTS. Послушай их как будет время. Они очень крутые. Особенно рэп Шуги ♡.
-Обязательно послушаю. А теперь пойдём. - подняв коробку с вещеми и дав Юне сказала я.Юна кивнула и мы прошли в квартиру. Она была довольно опрятной. Я заглянула на кухню. Так всё было как в стандартных квартирах. Плита, холодильник, окно в котором виднелся закат, стол. В прочем обычная кухня.
Гостиная тоже была обычно. Диван, телевизор, белый ковёр.Я и Юна зашли в мою комнату. Теперь уже мою комнату. Раньше она была не чьей. А теперь моя. Хах. Логика ♡.
Мы начали разбирать вещи. Всё же их много.
Первым делом я сходила за тряпкой и протёрла полки, вместе со столом.
Тут было так много пыли. Похоже что сдесь давно никто не жил. Потом я достала ноутбук вместе с планшетом и поставила их на стол. Дальше я начала раскладывать вещи в шкафу.
Юнги в это время, что-то делал на кухне.
Юна, которая собиралась мне помогать, пялилась на Мина.-Эй, Юна. Ты вообще собираешься мне помогать?
-Тс. Дай попялиться на этого красавчика ♡. Ой. Он идёт.Она резко, подбежала ко мне и присев начала копошиться в моих вещах.
Юнги зашёл в комнату и сначала взглянул на Юну, а потом на меня.
-Слушай. Т/и. Давай отойдём. Нам надо поговорить.-сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сосед Мин Юнги ♡ Мини-фанфик
FanfictionВНИМЕНИЕ! ЭТО БЫЛА МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ РАБОТА ТАК ЧТО ОНА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ФИГОВАЯ! Я ПРЕДУПРЕДИЛА! Ты переезжаешь в новый город и ищешь квартиру. Ты конечно же её находишь и тебя ждёт приятный сюрприз...