Pov Т/И
Всю ночь я думала об этом. И не понимала что происходит. В итоге я пришла к выводу что он мне нравится. Но как?
Я знакома с ним только один день. Даже меньше! Почему так легко влюбляться но сложно отпускать?
Это не честно.
Я решила, что самое нормальное решение в данной ситуации — это поговорить за завтраком обо всём, что произошло.Pov Юнги
Когда я вышел на завтрак Т/и не было. Может она ещё не проснулась? Я решил зайти за ней.
Я постучал в дверь. И мне никто не ответил. Я начал волновать. Да и войти я тоже не могу, потому что она закрыла дверь вчера после произошедшего. Потом я громко крикнул :
-Т|И!
И мне так же никто не ответил.
После этого я уже не мог терпеть это и начал ломить дверь. Но тут тихим голосом кто то сказал :
-Извини. Хватит ломать дверь...
-Что? Это ты Т|И?
-Да это я. Прости хватит.
-Что с твоим голосом? И открой пожалуйста дверь.Открыв дверь, я увидел Т|И. Она была невыспавшияся. Прям как я 😅🤦🏻♂️. Походу мы не спали из-за одного и того же. Из-за произошедшего вчера.
-Ты не выспалась? - спросил я
-Конечно - ответила она с недовольством.
-Ладно со всеми бывает. Я вот тоже не выспался. Но ничего страшного. Пойдём лучше завтрака. Ладно? - сказал я чуть улыбаясь.
-Ну ок. Но мне надо будет с тобой кое о чём поговорить. - сказала Т/И немного ¿нервничая?
-Окей. Беспроблем. - сказал также улыбаясь я.Т/И вернулась в комнату и переодевшись в джинсы и толстовку вышла на кухню.
Я закал роллы и так же оплатил их . Т/И снова хотела их оплатить, но я не дал ей этого сделать.
-Ну Юнги-оппа.
-Я же сказал, что сам буду оплачивать то, что мы покупаем.
-Но я ещё не привыкла к этому...
-Ничего. Ещё привыкнешь. Просто скажи что ты хочешь и я куплю тебе это)
-А ну... Л.ладно...Pov Т/И
Когда доставили роллы и Шуга оплатил их я начала разговор:
-Так что... Почему ты меня поцеловал? - нервно спросила я.
-Я думал я тебе нравлюсь. - снова сказал Юнги - я тебе уже это говорил. Не так ли?
-Ну да наверное. Вроде вчера вечером.
-Так что? Я тебе нравлюсь? - сказал ЮнгиМысли Шуги-оппы;
,, Вот бы она сказала да. Было бы классно. 😍"-Я не знаю. - сказала я немного погрустнев.
Я не знаю что ответить. Что если я скажу нет то разобью ему сердце? А вдруг если я скажу да то он просто по смеётся надо мной?
Это так сложно. Принимать решения... Почему это так сложно? Никто никогда не ответить. Это всегда будет сложно. ..-Понятно. Не разобралась?
На это я лишь промолчала, потому что он мне нравится и я не хочу ещё раз врать... Не хочу...
POV Юнги
Почему она промолчала? Это шутка. Она мне нравится. А она молчит. Почему жизнь так жестока?
Мне она очень сильно нравится, но она не разобралась в своих чувствах. Я понимаю, что мы знакомы один день... Понимаю...
-Ты чего так погрустнел? - спросила Т|И с беспокойством
Я промолчал ничего не сказав.
Но такого я не ожидал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сосед Мин Юнги ♡ Мини-фанфик
FanfictionВНИМЕНИЕ! ЭТО БЫЛА МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ РАБОТА ТАК ЧТО ОНА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ФИГОВАЯ! Я ПРЕДУПРЕДИЛА! Ты переезжаешь в новый город и ищешь квартиру. Ты конечно же её находишь и тебя ждёт приятный сюрприз...