Юнги зашёл в комнату и сначала взглянул на Юну, а потом на меня.
-Слушай. Т/и. Давай отойдём. Нам надо поговорить. - сказал он.
-А можно с вами. - спросила Юна посмотрев на Мина с большим интересом.
-Нет прости Юна. Нам надо поговорить на едине.Я взглянула на Юну. Было такое чувство, что она разозлилась из-за того, что Юнги отказал ей в разговоре, но мы всё равно отошли.
-Почему твоя подруга такая флиртовая? Или она ко всем так?- недоумевающе спросил Мин косясь на комнату где сидела Юна.
-Да так... Ты просто её биас.
-Да? Не думал что нашу группу кто то слушает.-смущённо ответил Юнги опустив взгляд вниз.
-Одним фонатом больше. - сказала и я показала ему саранхульки.С того момента мы подружились.
Когда я вернулась то Юна была вся вне себя.
-Что такое? - спросила беспокойно я, когда подошла к ней.Я положила руку ей на плечо, но она лишь с силой толкнул меня к стене.
-ПОЙМИ ОН МОЙ БИАС. А ТЕБЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО ЖИТЬ ВМЕСТЕ С НИМ. ВЫ УХОДИТЕ ПОГОВОРИТЬ А САМИ НАВЕРНОЕ ФЛИРТУЕТЕ У МЕНЯ ЗА СПИНОЙ. ТАКАЯ ТЫ ПОДРУГА ДА? Я УХОЖУ. - с огромным криком сказала Юна.
Такое чувство что Шуга тоже слышал этот разговор. Хотя не "такое чувство", а так и было, потому что Юна орала как резаная.
Мы вышли в коридор квартиры когда Юна хлопнул дверью и ушла. Я и Шуга переглянулись но нечего друг другу не сказали.
Я вернулась в комнату, чтобы продолжить разбирать вещи. За 30 минут мой телефон просто разорвал от уведомлений. Это Юна писала мне.
С начала она писала о том как она на меня обижена. А ближе к концу уже просила прощения."19:48
Я ненавижу тебя Т/И. Лучше бы я была на твоём месте!""19:50
Ну как тебе жить с Юнги?! М? Вы наверное уже целуетесь там, поэтому ты не отвечаешь на мои смс-ки?""20:00
ТЫ ОТВЕТИШЬ МНЕ ИЛИ НЕТ МРАЗЬ? Я ВСЕГДА БУДУ НЕНАВИДЕТЬ ТЕБЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО!""20:10
Т/И... Прости... Просто так получилось. Давай поговорим. Просто ответь на сообщение хорошо?""20:12
Т/И~ииии ♡
Давай помиримся? Я же вижу что ты читаешь сообщения)
Давай поговорим. Пожалуйста 🤞🏻"Я никогда не понимала таких людей. Почему они сначала проклинаете человека, а потом просите прощения?
Зачем вообще нужно было так орать на меня не за что?
Мне показалось, что Юна пишет это специально, потому что знает, что я быстро перестаю обижаться на человека. Но не в этот раз. Сейчас же было незачто её прощать...Я сделала вид что я это не читала этих сообщений и продолжила дальше расскладывать вещи по полочкам.
Когда я закончила, то в комнату неожиданно зашёл Шуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сосед Мин Юнги ♡ Мини-фанфик
FanfictionВНИМЕНИЕ! ЭТО БЫЛА МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ РАБОТА ТАК ЧТО ОНА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ФИГОВАЯ! Я ПРЕДУПРЕДИЛА! Ты переезжаешь в новый город и ищешь квартиру. Ты конечно же её находишь и тебя ждёт приятный сюрприз...