Вдруг в комнату неожиданно зашёл Шуга :
-Ты не знаешь, что это было и почему она ушла?
-Я не знаю. Просто когда я вошла в комнату то она заорала на меня. Типо : это мой биас. Почему ты живёшь с ним. Почему тебе повезло. И всё в этом духе. И просто взяла и ушла. Но это ты наверное слышал. - неловко улыбнувшись сказала я.
-Ну да. Я это слышал. Она орала, как будто её режут... - тоже с неловкостью сказал Мин.
-Что такое? - спросила я. ПЯ понимаю, почему мне неловко. Она же моя подруга и так себя ведёт... Но почему тебе не ловко?
-Просто первый раз такое... Вроде и фанат, а дерётся со своей лучшей подругой потому что как она считает тебе повезло. - грустным голосов сказал Мин. - Вот поэтому и неловко как-то...
-Да. Неловко получилось. Только познакомились и такое... Может как нибудь забудем этот случай?
-Окей. Давай суши закажем?
-Хорошо. Я расплачу...
-Нет не смей платить. Я заплачу. - перебил меня Шуга. - И не смей говорить нет. Понятно?Я лишь кивнула.
Шуга позвонил и заказал суши и так же заплатил. Я всё таки хотела расплатиться, но Шуга не дал мне этого сделать.-Я же сказал тебе не платить.
-Но Юнги...
-Не каких но.
-Вы пара? - неожиданно спросил курьер. - Просто я давно доставляю суши этому человеку. Его ведь зовут Юнги. Так? Он никогда себя так не вёл.
-Мы не пара. Уходите. - сказал Шуга забрав суши из рук курьера и закрыв дверь.Мин отнёс суши на кухню и я пошла за ним.
-Приятного аппетита) - улыбнувшись сказал он.
-Агась. Спасибо 🙂. - тоже улыбнувшись ответила я.После ужина мы решили сделать домашнюю обстановку для того чтобы рассказать о себе.
Кто чем занимается, что любит. Как проводил детство, какие есть хобби и многое другое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сосед Мин Юнги ♡ Мини-фанфик
FanfictionВНИМЕНИЕ! ЭТО БЫЛА МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ РАБОТА ТАК ЧТО ОНА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ФИГОВАЯ! Я ПРЕДУПРЕДИЛА! Ты переезжаешь в новый город и ищешь квартиру. Ты конечно же её находишь и тебя ждёт приятный сюрприз...