Персонажи

47 2 0
                                    

(Все персонажи выдуманные)

Пак Джи Су

Этот парень словно ангел , белые волосы , стрижка каре, зелёные глаза. 21 года, рост 173(м) вес 55 (кг) . Довольно привлекательный, стройный . Комплексует из-за своей талии , он омега все понимают что у парней омег довольно женские черты тела. Осиная талия ,поэтому все альфы и заглядываются на него. Ни с кем ещё (ни-ни) ...ждёт избранного...
Но в один день он понял что испытывает необыкновенное влечение к хёну - который учится на 3 курсе. Понимая что ему ничего не светит он всё же не собирается сдаваться.

Ким Пха Джун

Парень альфа учится на 3 курсе ,22 года, рост 188 (м), вес 64 (кг). Шатен его волосы волнистые, не длинные .Довольно не общительный . Но пользуется популярностью среди омег, но по каким-то причинам не подпускает их к себе.Потерял мать в автокатострофе, отец богатый печётся о бизнесе,но души не чает в сыне. После аварии ,в детстве перенёс операцию на лобную часть) , с тех пор он даже не разу не улыбнулся. Он довольно холодный и прямолинейный, любит читать книги. Спортивное тело, конечно не качёк прям но всё же. Скорее всего он очень худой, стройный , виден пресс.
✓ - Любовь ? Её нету... Это лишь внушение самому себе наивных чувств : привязанности...
© Ким Пха Джун

Надеюсь вам зайдёт , жду критики ( стоит ли продолжить)

Ты не один (ПРИОСТАНОВЛЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя