Глава 5.

24 0 0
                                    

Боже, утро явно начинается не с кофе. Я проснулся с конкретно ужасной миной.Начался новый день. Сегодня явно будет не скучно.

Собираясь в универ, меня не раз посетили воспоминания о вчерашнем. Но я уже сделал это, нужно забыть об этом! Это ведь нормально в моем возрасте, он мне нравится и просто... Айщь...

Добравшись до школы, в толпе студентов я отчаянно пытался найти его. И, заметив его в толпе омег, захотелось их всех разогнать и показать, что это мой альфа. Но, сдерживая себя, пришлось просто ревниво кинуть взгляд в его сторону. Достав книги из шкафчика, я ретировался в аудиторию, там было много ребят. Добравшись до Чана, я присел рядом.

Альфа не предпринимает попыток как -то заговорить. Стало немного колко, ведь мы же вроде встречаемся. Как мне показалось, пары закончились быстро. Я ничего не слышал, летал в облаках. До выхода мы шли вместе с Чаном, но, заприметив у порога хёна, друга как ветер сдул.

Делая вид, что ничего не вижу, как это любит делать он, я прошёл мимо.

-Джи Су- не потерпев такую наглость, он схватил меня за руку. Повернувшись, я с ноткой обиды посмотрел на него. Но хен только взял мою руку. По сравнению с его она была вообще маленькой.

- Закрой глаза и не открывай, пока не скажу. - я сделал так, как он сказал. С закрытыми глазами стали обостряться тактильные чувства. Всем нутром ощущал его холодные пальцы, что касались моей руки. Осталось увесистое чувство, словно что -то надели.

- Открывай - на тоненькой кисти красуется браслет в зелёном переплете, привораживая красотой.

-Не стоило! - он купил это для меня. Я ощутил себя персонажем романтической манги, где все словно в сказке. - Но мне нравится - рассматривая браслетик как ребёнок, семеня ногами, шёл сзади него.

Хен резко остановился. Я врезался в его спину. Крепкая, и плечи широкие. Он хорош телосложением.

-Тебе нравится обнимать меня сзади? - он взял мои руки и обвил ими свой торс - Нужно так.

От смущения по телу пробежали табуны мурашек. Уткнувшись носом в его рубашку, я втянул терпкий запах элегантных духов. Но не чувствовалось его собственного запаха. Альфа пьёт огромное количество блокаторов, пряча свой запах.Прижавшись сильнее всем телом, весь мир стал не нужен.

Ты не один (ПРИОСТАНОВЛЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя