Хён ушёл, я же остался виноватым, было как-то стыдно. Омеги, которые тоже тащатся по нём, неодобрительно бросили на меня взгляды.
В попытках увидеть старшего, бродил по коридору, но бестолку. Я почти его не видел, от этого в груди отзывалось горечью. Мне было интересно где сейчас хён, время поджимает, я просто не мог молчать о своих чувствах. Пусть он меня отвергнет, пусть нагрубит, но я буду чувствовать что всё сказал.
Погода была не лучшей, на улице находили тучи, сегодня точно признаюсь. Выйдя на задний двор, я присел на самую отдалёную скамейку, подбирая слова для откровения. Хотя в воздухе витало напряжение, тишину разорвал подошедший альфа.
- Ты хотел мне что-то сказать - голос, хрипота его , всё идеально. Голос пробирался в самые лёгкие, заставля перевести дыхание. Неуверенно встав, я пытался подобрать подготовленную речь, но альфа оборвал.
- Я тебе нравлюсь? - он знал зачем я позвал его, я даже не попытался что-то ему сказать дальше.
- И давно вы, вы это поняли? - маленькая грусть напала, хотелось уединится самим с собой, чтобы никто не мешал.
- С самой первой встречи, у омег словно на лице написано. - Прости, но я откажу тебе в твоих чувствах.
- Вы такой опрометчивый, совсем не зная меня. Вы на отрез отказываетесь от попытки, если вас не интересны омеги так и скажите - он среагировал на мои броские фразы.
- Держись от меня по дальше! - он начал ставить огромные щиты, защищая свой маленький гнусный мирок.Альфа уже собирался уйти, но я не хочу его вот так отпускать.
- Знаешь что, а я не буду сдаваться, ты поймёшь что я искренне в своих чувствах.- он холодно бросил взгляд , и выбросил.
- Любовь ? Её нету... Это лишь внушение самому себе наивных чувств : привязанности...
- Ты не прав, ты и сам это поймёшь.- наверное, было не по себе бросатся вот так обещаниями, но я буду стоять на своём.
Пха Джун как ребёнок, строит свои замки , возобновил щиты. Но это его неукроет от настоящей жизни. Он избегал встреч, засиживался в библейские, но надолго ли его хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не один (ПРИОСТАНОВЛЕНО)
Romance- Только не говори что ты влюбился в эту ледышку! -Воскликнул омега , не высокого роста. - Тихо ты! И без тебя понимаю что безнадежно... - другой омега опустил глаза, пытаясь что-то разглядеть в книге. - Я тебе поражаюсь, и что ты собираешься дела...