Голова была заполнена всякой ерундой, да ещё и чувствовал себя паршиво. Воздух словно душил, хотелось вдохнуть всей грудью, но это же Сеул, воздух был заполнен всем. Хотелось бы выехать на природу, там чище воздух. До ночёвки остался день.- Ты как человек, который мёртвый изнутри. - рыжий насупился, вздрагивая от холода. Бросив в него лишь недовольный, и убитый взгляд, мы зашли в здание. Хотелось исчезнуть, я стал последним извращенцем, каждый вечер... Это просто выбивает из калии, альфа действует как мишень для... Мне даже произносить сложно это слово.
Силы совсем покинули меня, уже и плевать что ОН смотрит на меня, хочу слиться с бледно - жёлтыми стенами. Я не собираюсь здаватся, но он чертовски привлекателен, вся моя сущность омеги давно насилует его. Глаза слипались,лекция нереально скучная, положив голову на руки, меня словно убило.
- Пак Джи Су! - Меня растолкал Чан, открыв глаза я посмотрел на преподавателя - Сверх наглость спать на моих уроках! Покиньте класс!
Может и хорошо, что выгнали меня, идя по коридору, потирая глаза, увидел толпу альф с 3 курса.
- Неужели? Пха Джун я не думал, что ты, вообще альфа.- казалось что эти альфы задирают Хёна, но они просто удивлены.
- А это правда, что ты встречаешься с милашкой Джи Су из параллели? - они говорят обо мне? Подойдя ближе я заметил хёна, он просто смотрел в никуда, игнорируя парней.
- А что вы все здесь делаете? - убирая прядь волос назад омега подошёл к парням.
- Джи Су? - Джун-хён посмотрел на меня, но мне кажется что я сейчас упаду, сон был у меня на пороге.
- Почему ты тут, разве у тебя не пары? - высокий парень с чёрным цветом волосом, глазами , накачанный вполне.
- Меня выгнали, я спал... - поротерев глаза омега сонно посмотрел на альф.
Все чуть не рухнули от милоты, омега как ангел спустившийся с небес. Большая толстовка, больше в два раза свисала, рукава закрывали ладони, волосы растрёпанные 'чуточку' .
- Я что, на столько,как бомж выгляжу, что вы так вылупились на одежду? - поправляя ткань толстовки, оправляя её.
- Даже привлекательно, ты в любом виде ангел.... - пикап конечно на детском уровне, но было как-то приятно. Хён напрягся, почти шесть альф пикапят одного омежку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не один (ПРИОСТАНОВЛЕНО)
Roman d'amour- Только не говори что ты влюбился в эту ледышку! -Воскликнул омега , не высокого роста. - Тихо ты! И без тебя понимаю что безнадежно... - другой омега опустил глаза, пытаясь что-то разглядеть в книге. - Я тебе поражаюсь, и что ты собираешься дела...