Глава 2

28 1 0
                                    

Этому омеге просто не возможно отказать, он настойчиво просил остаться. Повернувшись набок, альфа вдохнул приятный запах спелых яблок. Запах пробирался до дрожи, проникая в каждую клетку тела, доводило до ломки.

Голову начали заполнять дурные мысли, о прошлом. Не хотелось вспоминать, но всё это огромной волной хлынуло, на меня, заставляя тонуть в этом омуте. Это омега напоминает ему о старом прошлом, где ему было хорошо, но не было возможности отмотать назад время. И не дать ему перебежать эту дорогу.

Из этой глубины, меня словно кто-то вытянул. Открыв глаза, в тускло освещение альфа увидел маленький комочек. Омега потирал глаза, в руках плюшевый мишка, толстовка розового цвета, шортик. Недолго думая, омега стал теснить альфу на диване. Его , признаюсь мягкий зад упирался в пах, уметь терпеть, это нелегко, но услышав как младший устроившись засопел.

Солнечные лучи пробивал сквозь розовые занавески, всё тело  сковало. Открыв глаза, перед лицом была белая макушка, но явно не долго, этот мёртвый груз двинулся к краю, но начал скатываться. Едва успев его подхватить, рука альфы была довольно большой, схватив за тонкую талию, он подтянул к себе. Руки держали талию, альфа явно оценил изгибы юного тела. Омега уже не спал, немного заробев он замычал.

Маленький хитрюга перевернулся на живот, краснея улыбнулся.

- Ты ходишь во сне? Или это можно принять за нападения? - после того как омега слез, альфа присел на край.

- Нет! Просто я обычно не сплю в спальне, мне там одиноко в большой кровати. Поэтому я всегда спал здесь, но сегодня ты ночевал. - Боже стыдно то как, я припёрся к нему. Выкрутился можно сказать. - Будите завтракать?

Альфа кивнул, омега  потянул толстовку вниз, оправляя, шорты были короткими, и ягодици были прекрасны.

Во время приёма пищи, омега просто пялился на старшего.

- Почему ты так смотришь, у меня что-то на лице? - изящными тонкими пальцами, он провёл по подбородку.

- Нет! Нет, ничего, просто засмотрелся - покраснев, омега запил соком.

Утюг осторожно скользил по рубашке, разглаживая смятые места. По десяти минут, отнеся альфе рубашку, тот надел её.

Ты не один (ПРИОСТАНОВЛЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя