Всем привет! Я Антон Шастун

11.8K 312 31
                                    

Зима, заснеженные горы, лыжи, глинтвейн... Разве не с этого начинается романтика? В основном, да, именно с этого. Но эта книга совсем не о романтике, хотя она тоже будет присутствовать.
Я Антон Шастун и это мой личный дневник.
Мне 17 лет, я родился в Воронеже, но в связи с разными обстоятельствами в этом году я переехал в Петербург. Сейчас учусь в обычной школе 644 в Приморском районе. Я этому не рад, так как я хотел учиться в центре города, чтобы после учебы гулять по европейским улочкам. Но как сказала мама: "Гулять - не самое главное в жизни, обрати внимание на учебу. Ты уже в 10 классе, скоро сдавать ЕГЭ!"
Честно говоря, я ненавижу учебу, хоть и не был троечником. Странно, что пацан 17 лет ведёт дневник, не правда ли? Да уж. После переезда я пока не нашел друзей, и мне приходиться общаться с самим собой через дневник. Ах, да! Забыл сказать. Я НЕУДАЧНИК ПО ЖИЗНИ.
Споткнуться на ровном месте? Это ко мне.
Пролить на себя чай в кафе? Это тоже ко мне.
Скатиться кувырком по склону с крапивой? Запросто.
Это я ещё молчу о готовке...
Ой, я же обещал супер историю. Так вот же она!
Дело началось в декабре, когда в школе спрашивали кто поедет в Австрию на Новогодние каникулы. Конечно же почти все согласились, несмотря на большую сумму этого уикенда. Это ещё не всё радости на сегодня...
_______________________________________

Ребят, я пишу первый раз, так что не выливайте все сразу. Дождитесь следующей главы. Следующая глава будет скоро. Очень скоро. Надеюсь вам понравилось. Ах, да не забывайте писать комментарии, чтобы я знала что исправить
Всех люблю(◍•ᴗ•◍)❤

АЛЬПЫ. АВСТРИЯ. ПОЦЕЛУЙ.Место, где живут истории. Откройте их для себя