среда 18.12.19г.

4.2K 203 135
                                    

Я проснулся рано, ведь спать в таком положении, вот вообще не удобно. У меня затекла шея и ноги. Я отсидел себе задницу. Мне пришлось привстать с места, чтобы облегчить себе страдания. Воспользовавшись моментом я оглядел салон. Все сидели по одному и спали, но только один человек не спал, это был Арсений Сергеевич. Я тихо, чтобы никого не разбудить, подошёл и присел к нему. Тот не поднимал на меня взгляд, он только смотрел куда-то вдаль стеклянными глазами

- Арсений Сергеевич. - шепнул ему я, - Арсений Сергеевич? Можно с вами поговорить? - он нехотя повернулся ко мне, но глаза так и не поднял

- Валяй. - Арсений очень холодно ответил, из-за чего, у меня на секунду заболел живот, и пробежали мурашки по шее

- Я хотел спросить, а почему Вы считаете, что мне не нужно ваше общение? Почему Вы думаете, что я не нуждаюсь в Вас? Вы даже не знаете меня. Может, я Вас люблю. - тут я понял, какую глупость сморозил, - Ну всмысле, люблю когда Вы рядом. - чёрт, это звучало не лучше, - Ну, просто Ваш смех. - я окончательно закопал себя .

Он перевел на меня взгляд, и я увидел в них слезы. Сейчас он был таким... таким хрупким. Всегда он пытался казаться нам строгим, твердым, непреклонным. А сейчас... Я взял его руку и прижал к себе. У него были такие большие ладони, как у настоящего мужчины, не то что у меня.

- Антон, пойми, ты не должен ко мне так относиться. Я - твой учитель. Я не должен был тебя подпускать к себе, не должен был допустить того, что мы привязались друг к другу. Сейчас, нам нужно разрушить эту связь. Антон, так не должно быть. Ты ещё слишком мал для того, чтобы принять на себя такой груз. - он говорил все шепотом, от чего мне стало не по себе.

- Какой груз, Арсений Сергеевич? О чем Вы? Если Вы про решение, из каких я. То я вам отвечу прямо, я - гей. Я понял это когда увидел вас. И вы, никакими словами, никакими действиями, не заставите меня разлюбить вас. - я проговорил все это на одном дыхании, от того, что я все вылил, мне стало намного легче. Теперь он знает.

Учитель посмотрел в мои глаза, так искренне, так нежно. Я обвил его шею руками и уткнулся носом в крепкую грудь. Боже, как же я мечтал это сделать. Арс не отстранился от меня, а наоборот прижал к себе. Мне было так спокойно, тихо на душе. Я был счастлив, наверное и Арсений тоже. Но я этого не мог знать наверняка. Мы так просидели до остановки, на которой все начали просыпаться, и я был вынужден сесть обратно на свое место, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания.

АЛЬПЫ. АВСТРИЯ. ПОЦЕЛУЙ.Место, где живут истории. Откройте их для себя