Я проснулся от дикого звона в дверь. Уже думал о том, как прикончить этого человека и при том, не сесть за решетку. Но пока думал, уже успел открыть дверь. На пороге стояли Дима и Серёга уже с собранными вещами. Они мигом проскочили в квартиру сняли верхнюю одежду и с каким-то пакетом пошли на кухню. Я, ещё не проснувшийся, не успел даже поздороваться с ребятами. Да и они, сами кинули мне только, что-то типа: "Привет, Тох". Я не понимаю что происходит, но из чистого любопытства, я пошел на кухню за парнями. Они уже накрыли на стол. У них было... вино?! Да, они притащили с собой вино. Я посмотрел на часы, время 6:00.
- Ребят, эммм, привет, что-ли? В честь чего такой банкет?
- Тох, мы решили, что перед длительной поездкой в автобусе нужно подкрепление. - они начали угарать, и я тоже не отставал, делал вид, что мне смешно, - Ну, и вчера ты быстро смылся от нас, и мы подумали, может что случилось, а мы не вкурсах. И пришли пораньше, чтобы расслабиться.
Судя по речи друзей, я понял, что они пришли уже не совсем трезвыми. И лучше пить не буду, а то, вдруг им что вздумается. Кто их знает?
Пока они пили и ржали, как кони, я несколько раз успел проверить все документы, рюкзак, провода и свою голову. Только после нескольких проверок, я присоединился к ребятам. Ну я ведь не пить буду. Просто перекусить перед дорогой.
- Дим, Серёг, а что вы ссобой взяли? Ну, я имею ввиду из алкахи? - на мои слова у Серёжи промелькнула искра в глазах, и он весело кивнул.
Мы долго болтали на разные темы, пока я не вспомнил, что мы уже опаздываем
- Черт, пацаны. Мы уже опаздываем. Быстрее. Ноги в руки и пошли. Точнее нет. На такси быстрее. Я закажу. Вы только уберите все со стола.
Уже через пять минут мы катапультировались в машину.
- Мы ничего не забыли? - решил уточнить у ребят.
- Тох, мы сигареты забыли купить. Погнали за сигами?
- Бля, Серёг, ты не мог раньше сказать? Мы уже опаздываем. Чёрт, с ними. У нас ведь будут заправки по пути? Там и заскочим. Хотя там могут не продать. Фааак... И че делать? - на мои слова ответил таксист. Я ахренел, но нам предложили за 150р, купить у него блок из 10 пачек. Ну че, выхода нет, и мы согласились.
Через 30 минут мы были уже на месте. Автобус уже ждал, и почти все одноклассники уже загрузили свой багаж. Мы расплатились с таксистом и Сережа спрятал блок к себе в сумку. В ней было 2 бутылки алкоголя, которые были обернуты в одежду, дабы не привлекать к себе внимание звоном стекла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛЬПЫ. АВСТРИЯ. ПОЦЕЛУЙ.
ФанфикАнтон - типичный ученик 10 класса Петербургской школы N°644. На новогодние каникулы он с классом поедет в Австрию, но там.....