понедельник 09.12.19г.

4.3K 201 19
                                    

Ооооох... Как же болит голова.  Я медленно встал с дивана и увидел рядом ссобой пустую бутылку из-под коньяка.
- Я что, выпил это все вчера? Теперь понятно, почему мне так херово...

Я резко повернул голову, чтобы посмотреть на время. Ёёёё... Кажется, меня унесло. Так. Время...
Я пытался сфокусироваться на времени, но мое состояние мне не позволяло. У меня начала кружиться голова и все пошло кругом.

- Вот , надо было же, мне купить это смертоносное поило.

Я упал обратно на диван. Чееерт мне ещё в школу. Мне нельзя пропускать. Точнее как, можно, но я ни разу не пропускал без причины. Сейчас, конечно, у меня была причина, но если о ней узнают мне ПИЗДЕЦ.

Я МЕДЛЕННО встал и пошел к раковине, умываясь я смотрел на свое ущербное лицо после бурной ночки.  Вот дурак. Пройдя на кухню мне захотелось блевать. Фу блин, кажется я теперь целый день без еды...

Мигом собрав рюкзак, я все же посмотрел на время...

- 8:55?

Я вышел из квартиры и неспеша пошел к метро. Первый урок я пропущу, а вот второй это.... Это физика. ФАК. Может вообще не идти сегодня в школу? Нет, надо.

10:05

Звонок на урок уже давно прозвенел, а я до сих пор сидел в школьном туалете и выкуривал сигарету. И вновь эти приятные ощущения. Лёгкий дым обволакивает тебя изнутри, тепло...

Все блаженные минуты прервал звук открывающейся двери туалета. Я резко выкинул недокуренную сигарету в окно. В помещение зашёл Дима.

- Эммм... Шаст? Ты че тут делаешь? - он посмотрел на меня и понял, что я курю, - Это там уже урок начался. Арсений Сергеевич такой непривычно строгий сегодня, будто его муха какая-то укусила.

- Это была не муха... - тихо сказал я, чтобы Дима не услышал.

- Что? Ай, да ладно. Фиг с тобой. Как закончишь отрезвляться приходи к нам. А то мне скучно.

- А что, сильно видно, что я пил?

- Да я бы сказал, что ты всю ночь курил и бухал. На тебе вообще лица нет. Знаешь, мы обсудим это обязательно, но мне надо обратно в класс. - Димка ушел, оставив меня один на один с моими мыслями.

Через минуты две, я решился зайти в класс.

-  Доброе утро, Арсений Сергеевич. Можно войти? - тот окинул меня суровым взглядом и жестом показал, чтобы я проходил.

АЛЬПЫ. АВСТРИЯ. ПОЦЕЛУЙ.Место, где живут истории. Откройте их для себя