понедельник 16.12.19г.

4.1K 192 61
                                    

Утро обещало быть добрым. На улице ярко светило солнце, что бывает редко в это время года, тем более в Питере. Все в такие дни старались выходить на улицу, и с улыбками фотографировались на Невском Проспекте. У нас же в этот день была школа, вот не пруха. Но мы с ребятами все равно смогли оставить несколько кадров по дороге в школу. Я с Сережей, как обычно получились не очень. ТОЧНЕЕ КАК, ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ОЧЕНЬ. Но я, за 17 лет своей жизни, уже смирился со своими недостатками.

В школе день протекал как обычно, только не хватало внимания одного человека. Я очень ждал его прихода в школу, меня грело осознание того, что он придет в моем браслете. Но он не пришел на урок физики. Но я не оставил надежду, встретить его на классном часу, ведь сегодня на нем будут обсуждать все необходимое для поездки. Завтра наступит тот долгожданный день. Мы уезжаем.

Я бежал в припрыжку на классный час, видимо чувствовал то, что Арсений Сергеевич не бросит меня одного. Зайдя в кабинет, мне в нос ударил сногсшибательный аромат. Аромат Арса. Я его не спутаю ни с каким другим. Оторвав глаза от пола и сделав шаг через порог, я увидел объект, от которого исходит запах. Я нелепо улыбнулся, и где-то внутри меня сжался комок, который не захотел отпускать до самого конца урока. Сразу после, я как обычно задержался в кабинете учителя, подождав пока все выйдут. Я резво закрыл дверь на ключ и нагло сел на учительский стол. Физик сжался и не оторвал глаза от каких-то бумажек. Эти бумажки, что, важнее меня?!  Я спрыгнул со стола  и подошёл вплотную к Арсению Сергеевичу. Ему стало стыдно? Он покраснел и отвернулся от меня. Что я не так сделал? Метнув взгляд на руку преподавателя, я понял в чем дело.

- Арсений Сергеевич? Если Вы так переживаете из-за браслета, то я прощаю. И к тому же, мы же будем жить в одном домике, как же это будет круто. Встречать новы год с близкими друзьями! Как считаете? - он метнул на меня вгляд и грустно качнул головой. Мне стало не по себе.

- Арсений Сергеевич? Что-то случилось?

- М? Да, нет, все вроде в порядке. Тош, прости. Я... Я... Я потерял твой браслет. - я встал в тупик. Чтоо? Как он мог? Одно дело - забыть его дома. А другое - потерять его. Сто пудов он его выкинул в ближайшую мусорку. Я ведь ему не нужен. Конечно! Зачем я ему, я всего лишь ученик 10 класса. Что я хотел? Что, Антон, думал ты кому то нужен?

С этими мыслями я вылетел из кабинета пулей, выбежав на улицу, у меня полились слезы. Сердце сжалось до невозможности. Мысли запутались, руки тряслись. Я бежал, бежал не оглядываясь, сбивая прохожих, которые что-то кричали вслед, но мне было не до них.

АЛЬПЫ. АВСТРИЯ. ПОЦЕЛУЙ.Место, где живут истории. Откройте их для себя