Глава 36

3.3K 103 0
                                    

Арандор открыл глаза и потянулся. Он не помнил, как уснул, не помнил, как лег к мужу. Анхель лежал по-прежнему без сознания. Лишь равномерное движение грудной клетки говорило, что он жив.

— Прости, любимый. Мне надо было быть осмотрительней.

Оглянувшись, он увидел спящего Минро. Как будто почувствовав на себе взгляд, тот потянулся и перевернулся лицом к стене. Вампир дрожал, будто ему холодно. Около кровати спал Рок. Однако уши дергались, улавливая звуки. Окна были задернуты плотными шторами, не позволяя с кровати увидеть день сейчас или ночь.

Арандор сел на кровати, мгновенно разбудив пса. Счастливый Рок положил передние лапы на кровать и лизнул руку хозяина.

— Кто же ты такой, что я чуть не лишился мужа?.. Хотя не важно. Не стал человеком, значит тебя устраивает быть моим питомцем. Ты в порядке? Не выпустить погулять? — Арандор потрепал пса по голове. Рок сел, счастливо виляя хвостом. Эльф был прав. Оборотня устраивало абсолютно все.

На соседней кровати заворочался Минро, просыпаясь. Не открывая глаз, он сел. Арандор не смог сдержать смех. Расстрепанные зеленые волосы, бледное лицо, глаза-щелки. Все это не имело ничего общего с тем серьезным вампиром, который выходил в свет.

— Что ты ржешь? — сонно пробормотал Минро, протирая лицо. — Приведу себя в порядок и за едой схожу. Шторы открой.

— Да, спасибо. — Арандор слез с кровати и подошел к окну. Казалось, что он не помнил о разговоре до сна.

Комнату осветило ярким солнечным светом. Минро сощурился и скрылся за дверью уборной.

— А еще говорил, что света не боится. — усмехнулся эльф, садясь за туалетный столик, замазать синяки под глазами от недосыпа и расчесать волосы.

Из ванной донеслось пение. Рок подошел к двери и заскулил, показывая, что это ужасно, и он такого не вытерпит.

— Ты ничего не понимаешь, пес! Молчи там. — и начал петь громче. Арандора оглушало такое огромное количество звуков. Даже Анхель лежавший без сознания, вроде как поморщился. Или это просто была фантазия Арандора…

Наконец, эта «опера» закончилась, Минро вышел из уборной. Поджав хвост, пес спрятался за хозяином. Нахмурившись, Минро подтянул к себе безобразника за ошейник.
— Да как ты мог?! Ты передразнивал меня! Меня, сына Альфы Вампиров, выполняющего дипломатическое задание у эльфов!

Измена... или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя