Проснувшись, Анхель первым делом посмотрел на коврик около своей кровати, ожидая найти там младшего мужа. Он точно помнил, что оставлял его там. К удивлению принца его там не было.
"Вот же тварь. Я не разрешал ему ходить и тем более выходить из комнаты. Найду, сначала сломаю ноги, чтобы не смел уходить, потом трахну так, что и думать не сможет ни о ком другом!"
Принц оделся, не торопясь умылся и вышел из комнаты. Стражников к его удивлению не было. Он подошел к комнате Минро, но она оказалась закрыта. Анхель удивился и пошел в обеденный зал. Там был накрыт стол, но никого не было, даже пса. В тронном зале не было просителей, не было и слуг. Анхель вышел во двор - конюшня была открыта. Все стойла были открыты, кроме того, в котором стоял лошадь, которую он подарил мужу.
- Что происходит? - Анхель понимал, что происходит что-то ненормальное. - Где все? Авалонэ!
***
Арандор остановился у ворот дома. Как он и ожидал, сад был в еще более запущеном состоянии, двери в дом вообще не было. Рок наотрез отказывался возвращаться туда.
- Я тоже не хочу, но больше нам идти некуда...
Пес обернулся в сторону дворца, как бы говоря: "А что там плохого?"
- Нет, Рок. Там ничего нет. Мы больше не вернемся во дворец. Наш дом тут. Пошли.
Поставив лошадь во дворе, он зашел в некогда прекрасный и величественный дворец. Теперь на это было невозможно смотреть без жалости. Везде грязь, пыль, все разграблено, стол не убирался не одну неделю, полы не мылись, солнечные лучи почти не проникали сквозь неимоверно грязные окна, которые не мылись, еще когда Ар жил здесь.
- С возвращением... - пробормотал он сам себе, почесывая пса, который с явной брезгливостью смотрел на приемную. Послышалось шаги. Пес встал и зарычал.
- Арандор? Что произошло? - это был трезвый Валентайнэ. - Где он? Где твой ненормальный муж, чтобы он сразу избил меня и отстал.
- Я один. Знаешь, ты был прав. Он меня поимел, пометил и... Он меня не любил. Я был очередной шлюхой в его руках. Где отец?
Валентайнэ посмотрел в окно.
- Его не стало неделю назад. Я не знаю, кто его убил, но он явно хотел убить именно его. Ничего не было тронуто. Следов не нашли, собаки запах не взяли. Убийцу не найдут... Скорее всего его нанял принц...Валентайнэ посмотрел на младшего.
- А чего ты такой грустный? Скажи еще, что ты скучаешь по нему.- Моя комната свободна?
- Мы уезжаем. Если я правильно понял тебя, то ты сбежал. Анхель будет тебя искать. И в первую очередь приедет сюда. Ты же на лошади?
- Куда мы едем?
- К... Оборотням. Ты как?
- Все хорошо. Я готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена... или нет?
FantasiЕго не любили в родной семье. Изменится ли его жизнь если его заберет принц?