Цитрус.

2.1K 125 11
                                    

POV Диппер.
Как же.... Бесит...
БЕСИТ!! Стоит мне выйти на улицу, так сразу мне в нос ударяют запахи, то приятный, то противный, то вообще непойми какой!
Мне с детства говорили что это моя особенность, что это мой дар. Нет... Это скорее проклятие! Когда-то, когда дедушка был жив, он говорил что когда-нибудь я найду свою судьбу, я с нетерпением ждал этого момента, но времена меняются... Мне уже 22 года, работаю в компании поставщика, менеджером. Живу один. И каждый день, каждый час, я чувствую запахи... Мы не можем чувствовать запах цветов или еды, только запах души. И даже когда болею, или нос заложен, я всё равно чувствую запахи. Как же бесит...

[Среда/13.04.19/9:35 am]

Очередное утро... И снова... Запахи... Чтож, потерпим...
С утра, когда нет работы, я люблю ходить в не большие кафе где уютно и мирно. Говорят не далеко открылась кофейня. Схожу туда.
Переодевшись в более подобающий вид и сделав все дела вроде умывания, я вышел из дома и направился по направлению к кафе.

Всю дорогу я чувствовал хороший запах. Это меня удивило. Обычно когда я иду куда-то, запах то приятный, то противный. Наверно сегодня произойдет что-то хорошее.
Придя на назначенное место, я заметил большое скопление людей возле входа в кафе. Наверно мирно и в тишине посидеть не получится. Но от туда так приятно пахнет. Не знаю, может это какой-то человек из толпы, но пахнет... цитрусом... Довольно редко я чувствую запах еды или каких-нибудь фруктов.
После долгой очереди, я зашёл во внутрь. Все столики были заполнены, и вдруг ко мне обратились.

-Извините, сейчас у нас нет мест. Можете пожалуйста подождать там.-сказала девушка показывая в сторону не большого диванчика.

Я согласился и сел. От нечего делать, я стал разглядывать мебель и сам интерьер кафе, могу сказать лишь то, что у человека явно есть вкус. Ждать пришлось не очень долго. Где-то минут 5. Меня посадили за не большой столик и дали меню. Там было много разных десертов и выпечек. Я выбрал кофе капучино и стал выбирать десерт. Выбор был не из лёгких, но мне вдруг вспомнился тот запах цитруса, и я решил взять цитрусовый пирог. И когда я зашёл во внутрь кафе, запах только усилился. Мне стало любопытно, и я стал искать среди всех людей (всех запахов), нужного. Если я сосредоточусь, то смогу "рассартировать" все запахи. Но я не успел даже подумать, как меня позвал официант.

-Извините, Вы выбрали что будете брать? -обратился ко мне парень. Рост не высокий, примерно с меня. Голубые волосы и такими же глазами. Взгляд не много боязливый. Это говорит и его запах. Не много веет мятой и зимней свежестью, есть не много нотка голубики.

-А, да. Мне пожалуйста кофе капучино и цитрусовый пирог.

-Будет готово через 5 минут. Спасибо за Ваш заказ. -сказал он и удалился к барному столику.

Пока я ждал, я решил найти человека, которому принадлежит столь приятный аромат. Я сосредоточился. Нашёл!! Судя по всему он не в этом зале, но запах достаточно уловим. Значит он из персонала. Интересно... Пока я думал, мне уже принесли мой заказ. Ровно 5 минут, как и обещали.

-Спасибо за ожидание. Приятного аппетита. -сказал тот же парень.

-Спасибо. -сказал я.

Всё выглядило просто превосходно. Кофе нежного цвета с белой пенкой и стружкой шоколада. Пирог нежно жёлтого цвета с нежным, белым кремом и листиком мяты. А тесто выглядит таким мягким. Начав трапезу, я просто не мог найти слов. Такая вкуснота! Я много где бывал, но здесь просто волшебно!
Наша компания занимается доставкой продуктов и предоствляет услуги вроде, сотрудников, инвентаря и возможность нанять хорошего менеджера или спонсора. Возможно можно будет заключить контракт с этим кафе, если босс не будет против.
И тут мне звонят.... Кто же это?

____________________________________________
Вот и БиллДипчик!!~
♥≠$ разгадаете это послание?
Хотя это помоему легко...

Цитрусовый пирог.Место, где живут истории. Откройте их для себя