Первая встреча.

1.5K 98 36
                                    

И тут мне звонят.... Кто же это?
Я поднимаю телефон, и вижу... "Босс"
Чтож, вспомнишь говно-вот и... Ой! Ну ладно.
Я взял трубку, и услышал голос босса.

-Диппер, у тебя работа в одном кафе. Они хотят заключить контракт с нами. Ты будешь их менеджером и поставщиком продуктов. Кафе находиться рядом с твоим домом, ты наверное знаешь где оно. Оно недавно открылось.

-...Да, я понял про какое Вы кафе. Хорошо. Мне ждать помощника?

-Да, скоро приедет новичёк, Данил.

-Хорошо. Жду.

Сказал я, и отключил вызов. Чтож, походу я предсказатель. То босса вспомнил, то о контракте задумался. И так, теперь ждать новичка. Но... Этот запах.... Не могу устоять... Кому же... Он принадлежит...?

Через 15 минут...
Что-то он долго... Уже в кафе почти пусто. Видимо скоро у них обед.

-Извините, Вы долго будите сидеть? Мы скоро закроемся на обед.-сказал мне тот парень с голубым волосами.

-А, извините. Я просто жду колле...-не успел я договорить, как к нам подбежал долгожданный новичок.

-И-извините господин Пайнс! Я опоздал, были пробки по дороге!

-А, Данил. Не переживай, я не долго ждал.-ага, как же.

-Я рад, что Вы дождались своего коллегу. Если Вы не против, у нас сейчас начнётся обед.

-А, извините. Но у нас здесь работа с вашим кафе.

-Что?

-Ну, Уилл, я же тебе говорил что к нам скоро придут особые гости. Рад с вами познакомится. Я управляющий этого кафе.-вдруг послышался довольно приятный голос, и запах как-то сильнее стал. Может это он...?

-А, здраствуйте. Меня зовут Диппер Пайнс. Я ваш новый менеджер и поставщик. А это, мой коллега, а также перевозчик, Данил Кейтман. Приятно познакомиться.

-Мне тоже очень приятно. Я Билл Сайфер, владелец кафе, а это мой младший брат и официант, Уилл.

-П-приятно познакомиться. Извините...

-Да ничего страшного. Мы же сразу не представились. Чтож, подпишим контракт. На какой срок Вы хотите заключить его?

-Пожалуй пока что на 5 лет.

-Хорошо. Распишитесь здесь и здесь.

-Хорошо. Вот, готово.

-Спасибо. Чтож, начнём работу с сегодняшнего дня?

-Да, если можно.

-Конечно, вот мой номер. Если что-то понадобится, просто скажите.

-Большое спасибо. Не хотите отведать наших десертов?

-Было бы не плохо. Спасибо. Данил, а ты?

-Я тоже не против. Если можно, я бы хотел лимонный чай с черничным чизкейком.

-Тогда мне цитрусовый пирог.-уж очень мне нравится этот запах. И... У Билла очень приятный не только запах, но и приятная внешность. С ним приятно общаться... Так, Диппер, держи себя в руках!! Ты натурал!! (как же)

【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】
Кстати о внешности. У Билла были жёлтые волосы с чёрными, будто обожжёными концами. Повязка на правом глазу цвета мёда. На голове чёрная кепка как и у других сотрудников. В качестве одежды, на нём была жёлтая рубажка и чёрные брюки, а поверх всего этого, белый фартук. И чёрные туфли.
На Диппере была чёрная фетболка, а поверх красная клетчатая рубажка с растёгнутыми пуговицами, и синие джинсы. Шатеновые волосы, и зелёные глаза. И чёрные кросовки.
【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】【】

-Конечно. Скоро всё будет готово.

Через 13 минут...

-Вот ваш заказ. Приятного аппетита! Угощения за счёт заведения.

-Спасибо большое.

После трапезы...

-Большое вам спасибо за угощение. Было чень вкусно. Мы очень рады с вами сотрудничать.

-Я тоже очень рад. Спасибо, очень приятно что вам нравится моя стрепня.

После не большого разговора, я и Данил попращались и отправились по своим делам, но вдруг...

-Извини, ты не против пройтись со мной по улицам? Хотелось бы обсудить всё лучше и познакомиться поближе.- это был Билл. Блин, я словно течная омега, которая сохнет по одному запаху и одному альфе.

-А, господин Билл. Ну, я не п-против. У меня всё равно больше нет д-других дел.-заикался я, потому, что меня это не много смущало...

-Вот и отлично. Но прошу, зови меня просто Билл. Ну или как захочешь.

-Х-хорошо.

Мы провели время просто замечательно! Мы ходили по парку, по магазинам. И много чего узнали друг о друге. Оказалось, это кафе Биллу досталось от родителей. А ещё.... Предстовляете, он на самом деле.... Демон...

「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」
♥≠$ помните это? Это значит также, как и видите. Любовь не равна деньгам.
А теперь ★
            ↑
            ♥
Ну или по проще. ♥→★.

Продолжение следует....※

Цитрусовый пирог.Место, где живут истории. Откройте их для себя