Эта глава будет короткой....
Наступило утро, но не как обычно. Вместо смешанного запаха, я почувствовал еле уловимый запах цитруса.... Тот самый...
Я встал с кровати, но не увидел Билла. Наверно он на кухне.
Я решил спуститься вниз, но мои ноги не много... Отказали... И я упал, что аж помоему внизу было слышно. Вдруг в комнату вбежал Билл.-Диппер, что случилось?
-А, Билл. Да так, упал случайно.
-Я конечно понимаю что ты не аккуратен, но упасть на ровном месте даже для тебя слишком.
-Да... Просто ноги отказали. Почти не чувствую их.
-Хм, возможно это из-за вчерашнего. "Он" тебя случаем за ноги не хватал?
-Хмм, да вроде нет.
-Тогда возможно он просто плохо повлиял на тебя.
-Да, скорее всего.
-Ладно, давай помогу встать. В ванной тоже помогу.-в этот момент я увидел его ухмылку. Пошлую ухмылку...
-А, н-н-нет!! Я-я сам могу!!
-Хм, конечно. Но я в любом случае должен помочь тебе добраться до ванной.
-Л-ладно...
Я успешно добрался до ванны и спокойно сделал все водные процедуры. Потом я спустился на кухню и меня ждал приятный сюрприз. Пока я спал, Билл приготовил завтрак. Это был омлет с апельсиновым соком. Что-то мне подсказывает что вчерашний разговор про его запах, повлиял на этот завтрак (он про то, что вчера, когда они разговаривали про их запахи, Диппер упомянул, что ему нравиться запах цитруса).
Тааак, теперь у меня уйма вопросов касаемо вчерашнего.
-Билл, а почему ты не на работе?
-Я взял отгул. Ничего страшного, я взял его впервые за два года.
-Но мне немного не удобно, ведь причиной отгула во мне.
-Да, но я даже не против за тобой поухаживать.-и снова эта ухмылка. Чёт мне не посебе...
-Н-не стоит. Я могу и с-сам о себе позаботиться.- на самом деле я еле дошёл до кухни.
-Правда? Тогда я просто обязан о тебе позаботиться.
-Что?
-Ты ведь не забыл что я умею читать мысли?
-Ааа, точно.
Мы позавтракали, кстати, оказывается он отлично готовит. Потом мы не много пообщались о работе, и я распросил его о вчерашнем монстре. Таких тварей оказывается в этом городе полно, но многие из них скрываются во тьме, а некоторые вообще безобидны.
Мы так заговорились, что не заметили, как уже наступил вечер. Я его убедил поехать к себе домой, а если что, я всегда могу его предупредить. Ведь как он сказал, я могу с ним связываться в любое время и в любом месте, так как мы теперь связаны.
И меня это не много смущает...「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」「」
Очень важное объявление!!
Мой первый аккаунт был удалён, и я не смог востановить его. Поэтому я создал.... Уже третий аккаунт. Он тоже в подписках, под тем же именем. Все истории от туда будут публиковаться здесь.△ Ну здраствуй, юный принц! (БиллДип)
△ Любовь, что красочней любой краски. (БиллДип)А вот другие истории наврятли.
Продолжение следует...※
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитрусовый пирог.
ФанфикУ семьи Диппера есть наследственная способность. Они могли чувствовать запахи, но не простые. Они могли чувствовать запах души человека. Его характер, чувства, эмоции, его внутрений мир. Из рассказов своего дедушки, он помнит лишь...: "Когда ты почу...