Проверка?

1K 77 16
                                    

О вчерашнем дне я буду вспоминать долго и долго. Ведь.... Чёрт возьми!! У нас был ПЕРВЫЙ поцелуй!!!! А всё из-за этого демона!!! И даже сейчас, когда он напросился на ночь ко мне, он даже не стесняется ходить по дому полу голым!!

[Суббота/16.04.19/10:05]

-Билл, может оденешся...?- как-то смущённо сказал я.

-Хм? А что? Тебя что-то волнует?

-В-вовсе нет! Просто... Т-тебе ни куда не надо?- настаивал я.

-Хм? Да вроде нет.

Ааааа, вот правда!!! Чёртов демон! Я ему "прямым" текстом говорю, а он...!

-Ладно, хорошо, допустим. Ты уже поел?

-Нет, я не умею готовить, а еды быстрого приготовления у тебя нет.

Ну прям как богач, вот честное слово. Хотя, он вроде и так богат...

-Хаа... Сейчас я приготовлю тебе что-нибудь. Так... У нас есть яйца, бекон, хлеб, масло, джем. Хм... Прям идеальный завтрак. Ладно, сейчас приготовлю яичницу с беконом и тосты с джемом. Что будешь, кофе или чай?

-Кофе я сам нам приготовлю. Полагаю тебе нравится каппучино.

-А-ага...- неужели он помнит!?

-Ыааах... Пойду прогуляюсь пока что.

-А, хорошо.

[Суббота/16.04.19/11:30]

-Что-то он долго...

-Упс-упс, извини, что опоздал.- заходя в квартиру сказал демон.

-Долговато ты. Уже почти всё остыло.

-Подогреть его?(своим пламенем)

-Нет-нет!! Сгорит всё...

-Ладно.- сказал блондин пожав плечами и усевшись за стол начал есть.

-Вкусно?

-Ещё бы!! А ты оказывается вкусно готовишь!

-Ты ведь вроде как тоже?

-Я могу лишь напитки и десерты. На большее я не способен. Хотел бы я иметь женушку как ты~

Он что сейчас? Подмигнул? Это что за намёк!!?

-Кхм... А как же кофе?

-О, точно. Совсем забыл. Сейчас всё сделаю.- сказал демон, подошёл к кофеварке, достал сам кофе, и когда он успел всё здесь обшарить? Смотреть на него было так залипательно... То как он засыпает кофе в машинку, то как он терпеливо ждёт приготовления, и то как он всё это подносит к столу... Я реально залип....

-Ваш кофе готов. Приятного аппетита.- сказал блондин, как будто мы в его кафе.

-Спасибо.

Господи. Даже из обычного кофе такую вкуснятину приготовить... И тут у меня зазвонил телефон. Я поднял телефон со стола и увидел надпись "Босс". Я взял трубку.

-Слушаю босс.

-Диппер, вы ведь заключили контракт с той кофейней?- как-то обеспокоенно спросил босс.

-Ну да. А что?

-Дело в том, что наша компания из другого отдела приедет туда с проверкой в понедельник. Ты как менеджер должен обеспечить чистоту и порядок в кафе, а твой напарник должен всё привезти. Например новые продукты или украшения.

-Понял. Я всё обеспечу. Я свяжусь с Вами если будут вопросы. Вы ведь уже предупредили Данила?

-Да. Он уже всё готовит. Видать боится напортачить.

-Ага, что ж, до свидания.

-Пока.

Я сбросил вызов и сразу заметил взгляд Билла.

-Что?

-Да так. Мне интересно что за Данил.

-Это мой напарник с которым я заключил с твоим кафе кантракт.

-Аа, это тот пацан что был тогда с тобой.

-Ты его даже не помнишь...

-О чём тебе говорил твой босс?

-Да так, к вам в понедельник должны приехать наши люди из другого отдела с проверкой.

-Серьезно?

-Ага, мне поручили обеспечить вам чистоту, порядок, а напарнику привезти новые продукты, ну, думаю смена интерьера не понадобится.

-О, вот как. Значит тебе нравится мой вкус?

-Н-ну да, что такого?

-Хм, тогда завтра пойдём по магазинам и прикупим тебе одежды, заодно и повеселимся в выходной.

-Э? Снова гулять будем?

-Ну да, или тебе не понравилось наше первое свидание?(вопрос к читателям)

-К-конечно понравилось!

-Хм, я уже давно заметил какой ты милый когда злишься.- сказал Билл и погладил меня по голове.

-Ч-что!? Не правда!!

-Как и то, что ты с меня глаз не отводил, когда я готовил кофе?

-Д-да как ты...?

-Ну я же ДЕМОН!

Он так это сказал, будто и всемогущь, хотя возможно так и есть...

Оставшееся время мы просто ели, потом болтали, а затем я его проводил до своего подъезда.

Был уже вечер, я поужинал, лёг спать. Всё! А завтра мне снова придётся ждать его? Я ведь могу так каждый раз засыпать! Стоп, каждый раз? Ну, это ведь не последнее "свидание"...

Продолжение следует....※

Цитрусовый пирог.Место, где живут истории. Откройте их для себя